|
|
|
|
Fujitsu выводит кассовую технику на новый уровень
Дюссельдорф, 18 февраля 2014 г. — Fujitsu представила второе поколение FUJITSU U-Scan Genesis Retail с использованием Self Check Out, позволяющее предприятиям розничной торговли превзойти ожидания покупателей по скорости кассового самообслуживания.
Новости: - Решение FUJITSU U-Scan Genesis Retail с использованием Self Check Out (кассовые терминалы самообслуживания) расширяет возможности покупателей, сокращает время обработки торговых транзакций - Более низкая совокупная стоимость владения решением, ставшая возможной благодаря эффективному использованию ресурсов, позволяет сократить затраты на техподдержку и энергопотребление - Мобильное приложение myU-Scan Mobile сокращает время обработки торговых транзакций и позволяет адаптировать процесс торговли к требованиям конкретных клиентов Это новое решение увеличит эффективность магазина благодаря усовершенствованной и конкурентоспособной масштабируемости, гибкости, надежности и практичности.
Надежность, повышение эффективности персонала и снижение затрат — вот три основных пункта, выполнения которых хотят добиться владельцы магазинов за счет внедрения новых технологий. Интегрированное средство технической поддержки Fujitsu Integro повышает надежность, а также позволяет увеличить скорость получения технической поддержки для решения U-Scan благодаря устранению некоторых неисправностей локально. При этом для персонала исключается затратная по времени необходимость обращаться в службу поддержки. Средство Integro позволяет персоналу сосредоточиться на желаниях покупателей. Кроме того, оно дает им обширные данные и мощные инструменты, автоматизирующие задачи удаленной поддержки, а также в параллельном режиме предоставляет готовые данные для анализа и общий обзор решения.
Мобильное приложение myU-Scan также делает это решение более практичным, сокращает время обработки торговых транзакций и позволяет адаптировать любую станцию Self Check Out U-Scan в любом магазине под конкретные требования клиентов. Приложение myU-Scan доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS и позволяет распознавать уникальные штрихкоды QR со смартфонов и планшетов клиентов. Это дает возможность получить при расчете простой доступ к персональным идентификационным данным и предпочтениям по оплате, а также перечни избранных позиций, которые можно использовать повторно или редактировать.
Для универмагов, магазинов формата «Сделай сам», аптек, небольших продовольственных магазинов и других предприятий розничной торговли решение U-Scan Genesis II предлагает следующее:
• Лучшие в классе средства для работы с наличностью: в том числе простые в обслуживании монето- и купюроприемники, отличающиеся большой емкостью, высокой скоростью работы и точностью распознавания, а также более низким энергопотреблением и возможностями удаленного управления. • Улучшенная эргономика: более удобное расположение купюроприемников и устройств выдачи сдачи, качественный стереофонический звук, поддержка стандартов ADA/ANSI и признанные технические решения в области самообслуживания. • Поддержка различных технологий штрихкодов: новейший двухмерный гибридный сканер Honeywell со встроенными весами и технологией деактивации защитных бирок. Покупатели могут отоварить электронные купоны или пользоваться программами лояльности на базе штрихкода в смартфоне или штрихкода QR. • Яркое ЖК-табло: помогает покупателям проводить транзакции, синхронизируется с пользовательским интерфейсом U-Scan, содержит анимированные элементы и звуковые подсказки. • Технология модульной безопасности: карусельный транспортер U-Scan Genesis доступен в различных форматах и для различных платформ. Имеются различные опции, в том числе возможность подстройки по высоте пакета и загрузки одновременно до восьми пакетов. Это делает модули надежным и эффективным решением для самых различных задач. • Программное обеспечение U-Scan 5.0: поддерживает операционную систему Windows 7, отличается расширенной поддержкой мобильных устройств, имеет средства конфигурирования и автоматического обновления, необходимые для реализации гибкой торговой системы.
Компания Fujitsu — это признанный в международном масштабе лидер в области решений для розничной торговли. Компания более тридцати лет сотрудничает с розничными магазинами во всем мире и в России, предоставляя им новые возможности для обслуживания покупателей, увеличения продаж, повышения операционной эффективности и степени удовлетворенности клиентов. Внедрение решений кассового самообслуживания, в том числе и в России, передовых наработок и отраслевых эталонных тестов позволяет организациям розничной торговли идти в ногу с технологическим прогрессом и расширять свою долю рынка.
Цитаты Дейвид Конкордел (David Concordel), вице-президент Fujitsu, глава подразделения решений для розничной торговли «Кассовое самообслуживание — это важная часть концепции применения терминалов самообслуживания, в частности для магазинов массовой торговли. Решение U-Scan Genesis II дает предприятиям розничной торговли возможность опередить своих конкурентов и увеличить окупаемость инвестиций, превосходя ожидания покупателей. Прислушиваясь к своим клиентам и создавая технологии с учетом их потребностей, компания Fujitsu продолжает расширять свое присутствие в области решений кассового самообслуживания, а также услуг, призванных помочь розничным магазинам добиться своих целей и повысить лояльность покупателей».
Цены и наличие Решение U-Scan Genesis II начнет поставляться представителям розничной торговли во всем мире с лета 2014 года.
Компания Fujitsu примет участие в выставке EuroCIS с 16 по 20 февраля 2014 года (стенд С75, зал 6). Посетите наш стенд или свяжитесь с нами для организации интервью с одним из наших экспертов по розничной торговле.
Ресурсы - Решения Fujitsu для сферы розничной торговли: http://www.fujitsu.com/ru/solutions/industry/retail/ - Статья: Розничная торговля без границ - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: http://www.twitter.com/Fujitsu_TS - Следите за нами на LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/fujitsu - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu:http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: + 7 831 461 91 10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu - японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu CEMEA&I Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии — лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus. Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
О компании Fujitsu
Компания Fujitsu - японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu CEMEA&I
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии — лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 18.02.2014
Количество просмотров: 729
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|