ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ SAP НАЗВАНА ЛИДЕРОМ В ОТЧЕТЕ НЕЗАВИСИМОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ FORRESTER RESEARCH INC

12 февраля 2014 г. — Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о том, что фирма Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave™: поставщики услуг SAP в 1-м квартале 2014 года». В ходе исследования было отмечено, что в области новейших решений компания SAP работает с большим числом клиентов, чем любая из компаний-партнеров. Организация SAP® Services также была названа «единственным поставщиком, обладающим полным набором знаний и умений по всем приложениям SAP от отдельных инструментов и функциональных возможностей до самых последних программных продуктов и новейших приобретений».

В своем отчете компания Forrester оценила девять крупнейших поставщиков услуг SAP по 31 критерию. В отчете учитывались такие факторы, как опыт работы с новым поколением программных продуктов SAP, концепция, маркетинг, клиентская и партнерская база, совместные инновации и участие в работе альянсов SAP. В отчете отмечается: «SAP Services располагает тысячами экспертов по таким технологиям, как SAP HANA, SAP Jam, Ariba, SuccessFactors, Syclo и Hybris. Помимо технологической подкованности, SAP обладает специализированными консультационными ресурсами, в первую очередь ориентированными на трансформацию бизнеса, производственное консультирование и дизайн-мышление. В целом SAP Services лучше других подготовлена к работе с новейшими технологиями и решению сложных технических задач, над которыми она нередко работает в тесном взаимодействии с собственной экосистемой сервисных партнеров». Также в отчете говорится о том, что «особый акцент SAP Services делает на ускорение окупаемости вложений, в основном за счет коммерциализации наиболее популярных услуг и создания решений быстрого развертывания — как силами самой компании SAP, так и ее партнеров».

«Благодаря своему транснациональному масштабу и тесному сотрудничеству с разработчиками организация SAP Services предлагает беспрецедентные возможности доступа к таким инновациям, как платформа SAP HANA, облачные и отраслевые решения, одновременно оказывая влияние на будущие разработки и помогая SAP создавать продукты, которые максимально отвечают нуждам клиентов, — заявил Ананд Эшваран (Anand Eswaran), исполнительный вице-президент и глава SAP Services. — Выводы, сделанные в отчете, подчеркивают наше стремление помочь клиентам как можно быстрее раскрыть весь потенциал инноваций SAP и получить ощутимый экономический результат для бизнеса».

SAP Services помогает клиентам создавать на основе технологий SAP решения, направленные на удовлетворение стратегических потребностей бизнеса. Более 15 000 консультантов, большинство из которых имеет более 12 лет опыта, оказывают поддержку более чем 200 000 клиентам, осуществляя сопровождение решений SAP на всех этапах производственного цикла. В среднем за год SAP Services обучает работе с системами SAP более полумиллиона пользователей. Штат организации насчитывает несколько тысяч консультантов, специализирующихся на платформе SAP HANA®, мобильных и облачных технологиях. Путем коммерциализации разработок и создания продуктов на высочайшем технологическом уровне SAP Services реализует инновации, помогающие клиентам снизить общую стоимость владения корпоративными системами.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 05:45, 15.02.2014
Количество просмотров: 809
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100