|
|
 |
|
|
 |
Команда 1C:CRM завершила год глобальным «CRM ROADSHOW Украина 2013»
Компания «1С-Рарус», фирмы «1С» и «1С-Украина» в рамках глобального «CRM ROADSHOW Украина 2013» объединили более 300 активных руководителей и менеджеров, которые заинтересованы в увеличении продаж и повышении качества обслуживания клиентов, и 56 представителей партнеров-франчайзи. В ноябре-декабре 2013 года мероприятия прошли в семи украинских городах: Севастополе, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Киеве, Львове.
Разработчики решения «1С:CRM» делились секретами успеха в различных областях: создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных заказчиков, запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж, управление жизненным циклом клиента с помощью CRM-системы, сокращение затрат на сервис при сохранении качества услуг.
Отдельное внимание организаторы уделили обзорам CRM-систем для малого, среднего и крупного бизнеса. Эксперты «1С-Рарус» рассказали о новой стратегии в области коммуникаций «Продажи вверх – издержки вниз».
- Мы достигли главной цели мероприятия,- отмечает директор по CRM-решениям «1С-Рарус» Алексей Кудинов,- Рассказали украинскому бизнесу о том, как в полной мере раскрыть потенциал собственных компаний, используя решения «1С:CRM». Большой интерес к «CRM ROADSHOW Украина 2013» со стороны клиентов и партнеров подтвердил актуальность CRM-технологий для современного бизнеса. Мы планируем в 2014 году повторить мероприятие, а также предложить украинским компаниям ряд других возможностей в области развития управленческой автоматизации. Спасибо нашим клиентам за интерес к мероприятию. Спасибо партнерам в Украине за поддержку!
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 14.02.2014
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|