| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами
В ОАО «МРСК Центра» приступили к реализации программы обучения, направленной на развитие у сотрудников компании, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления. В рамках этой работы в начале 2014 года для них был организован образовательный семинар, первый этап которого прошел на базе тамбовского филиала МРСК Центра в первой декаде февраля. В ходе учебы сотрудники клиентских подразделений филиалов компании получили дополнительные знания и навыки по темам «Основы менеджмента» и «Мотивирование персонала».  Как отметила начальник Департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук, программа семинара была разработана специально для работников компании. «Количество обращений потребителей в МРСК Центра по вопросам оказания дополнительных услуг растет, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на это и нацелено организованное для них обучение, в ходе которого они смогут познакомиться с самым передовым опытом в этой области», - подчеркнула она.  По словам участников учебы, она оказалась для них чрезвычайно полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.  «Больше всего мне запомнились организованные в рамках семинара мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из других филиалов», - отметила начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.  «Такие тренинги являются одним из элементов развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды», - считает начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко. Второй этап обучающего тренинга пройдет в марте. В ходе него специалисты МРСК Центра получат новые знания по темам «Работа с клиентом» и «Наставничество в продажах».
  
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна (написать письмо автору) 
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» (все новости этой организации) 
Добавлен: 08:05, 14.02.2014 
Количество просмотров: 772 
Страна: Россия 
 
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия | 
  65  | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
   | 
  
 
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия | 
  66  | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
    | 
  
 
  
 
  | Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия | 
  153  | 
  
 
  | На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. | 
    | 
  
 
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |