ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами

В ОАО «МРСК Центра» приступили к реализации программы обучения, направленной на развитие у сотрудников компании, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления. В рамках этой работы в начале 2014 года для них был организован образовательный семинар, первый этап которого прошел на базе тамбовского филиала МРСК Центра в первой декаде февраля. В ходе учебы сотрудники клиентских подразделений филиалов компании получили дополнительные знания и навыки по темам «Основы менеджмента» и «Мотивирование персонала».
Как отметила начальник Департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук, программа семинара была разработана специально для работников компании. «Количество обращений потребителей в МРСК Центра по вопросам оказания дополнительных услуг растет, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на это и нацелено организованное для них обучение, в ходе которого они смогут познакомиться с самым передовым опытом в этой области», - подчеркнула она.
По словам участников учебы, она оказалась для них чрезвычайно полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.
«Больше всего мне запомнились организованные в рамках семинара мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из других филиалов», - отметила начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.
«Такие тренинги являются одним из элементов развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды», - считает начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.
Второй этап обучающего тренинга пройдет в марте. В ходе него специалисты МРСК Центра получат новые знания по темам «Работа с клиентом» и «Наставничество в продажах».

Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 14.02.2014
Количество просмотров: 704
Страна: Россия

«Россети» приступили к монтажу КРУЭ на крупнейшем питающем центре Тувы, МЭС Сибири, 22:16, 28.03.2024, Россия
20
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири начал монтаж коммутационного оборудования с элегазовой изоляцией на подстанции 220 кВ «Кызылская».


«Россети» оснастит магистральные ЛЭП Липецкой области птицезащитными устройствами, МЭС Центра, 22:15, 28.03.2024, Россия
23
Начались работы по монтажу птицезащитного оборудования на опорах магистральных линий электропередачи в Липецкой области.


«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:14, 28.03.2024, Россия
28
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2».


«ТНС энерго Карелия» учит пенсионеров работе с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:32, 25.03.2024,
33
21 марта специалисты «ТНС энерго Карелия» провели мастер-класс по работе с цифровыми сервисами компании для представителей старшего поколения.


«ТНС энерго Кубань» опубликовало антирейтинг исполнителей коммунальных услуг, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:51, 21.03.2024, Россия
404
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти.


«Россети» модернизируют крупную питающую подстанцию в Пушкинском городском округе Подмосковья, МЭС Центра, 21:49, 21.03.2024, Россия
403
«Россети» приступили к очередному этапу реконструкции подстанции 220 кВ «Радуга» в Пушкинском городском округе Московской области.


«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 21:48, 21.03.2024, Россия
57
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Си


21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия
130
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


Пени – невыгодный кредит: рекомендует «ТНС энерго Карелия», АО "ТНС энерго Карелия", 23:31, 20.03.2024,
133
«ТНС энерго Карелия» обращает внимание: если счет оплачен с задержкой или не в полном объеме, то может сформироваться задолженность. Как следствие — накопятся пени*.


«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия
96
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100