|
|
|
|
life:) победил на выставке CSR MarketPlace
Киев. 12 февраля 2014 года. Оператор мобильной связи life:) занял первое место на выставке проектов корпоративной социальной ответственности CSR MarketPlace. В рамках мероприятия компания представила социально-образовательный проект «Школа мобильной связи:)», который, по мнению посетителей, был признан лучшим среди представленных на выставке.
На прошлой неделе в столичном отеле «Русь» состоялась выставка социальных и экологических проектов CSR MarketPlace, которую уже в четвертый раз организовал Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» в Украине. CSR MarketPlace – это уникальный европейский формат презентации наиболее значимых проектов в сфере КСО, в ходе которого посетители могут неформально пообщаться с компаниями-участниками и найти партнеров для своих проектов. В этом году в мероприятии приняли участие около 20 организаций, среди которых и компания life:), стенд которой был отмечен высшей наградой по итогам голосования посетителей и участников мероприятия. В рамках выставки оператор представил свою социально-образовательную программу для учащихся 9-10 классов «Школа мобильной связи:)».
«Школа мобильной связи:)» - одна из многих программ социальной ответственности оператора мобильной связи life:), вторая в сфере образования для молодежи. Программа направлена на расширение мировоззрения учащихся старших классов, обогащения их знаний о новейших технологиях и телекоммуникациях, а также на повышение престижа технических специальностей. Слушатели «Школы мобильной связи:)» в легкой и интересной форме узнают о своих потенциальных профессиональных возможностях в телекоммуникационной отрасли. Старшеклассникам предлагается побывать в стенах офисов life:) или центрах обслуживания абонентов (ЦОА) и больше узнать о мобильной связи, современных технологиях и перспективах их развития. Также в рамках «Школы мобильной связи:)» у школьников есть возможность познакомиться с представителями различных специальностей и из первых уст узнать, как создаются телекоммуникационные услуги.
«Программа «Школа мобильной связи:)» стартовала чуть более года назад и была впервые публично представлена именно на CSR MarketPlace. Поэтому особенно приятно, что эта новая для нас инициатива привлекла внимание и получила положительные отзывы, а очередная награда поддерживает наш пыл быть полезными обществу в дальнейшем», - отметила Оксана Рудюк, Начальник департамента по связям с общественностью life:).
Посетители CSR MarketPlace имели возможность не только ознакомиться с проектом «Школа мобильной связи:)», но и больше узнать о телекоммуникационной отрасли в интерактивной форме: сначала просмотрев образовательное видео о мобильной связи, а затем ответив на вопросы из истории развития телекоммуникаций. Правильные ответы гостей поощрялись приятными и полезными сувенирами от компании. Также на выставке оператор life:) продемонстрировал свое бережное отношение к окружающей среде: компания отказалась от печати социального отчета, заменив его дистрибуцию креативным баннером с QR-кодом со ссылкой на документ в сети.
Компания life:) участвует в CSR MarketPlace с первого дня организации выставки в Украине и уже имеет ряд наград от участников и организаторов мероприятия. Так, ранее оператор life:) представлял социальную инициативу «Близкие не за горами» для жителей западного региона страны и социально-образовательный проект для студентов «Прыжок в жизнь:)», которые были высоко оценены посетителями и участниками выставок.
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 14.02.2014
Количество просмотров: 869
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|