|
|
 |
|
|
 |
Первый БИТ выпустил новое отраслевое решение БИТ.Стоматология
Компания «Первый БИТ» выпустила новое отраслевое решение БИТ.Стоматология. Это уже четвертая программа, разработанная компанией для сферы здравоохранения. Система предназначена для автоматизации управленческого, финансового и оперативного учётов, а также узкоотраслевых бизнес-процессов в стоматологических учреждениях. Программа предоставляет возможность оперативного контроля по всем направлениям работы компании: Управление взаимоотношениями с клиентами. Ведение базы, истории посещений, оперативная запись пациентов на прием, sms и e-mail информирование, возможность применения сертификатов, начисления бонусов и пр. Лечебный процесс. Ведение учета выполненных операций по каждому пациенту. Визуализация результатов для отчетности перед клиентом. Кодировка диагнозов по справочникам МКБ-10. Управление персоналом. Контроль работы специалистов, удобное формирование графиков работы, оценка нагрузки сотрудников, взаиморасчеты согласно индивидуальной выработке. Ведение документации. Автоматическое заполнение бланков, печатных форм, ведение электронных карт, подготовка отчетности. Возможность создавать произвольные медицинские документы. Финансово-хозяйственный учет. Контроль и учет выдачи материалов, учет оборудования, автоматическое списание материалов, быстрая инвентаризация, финансовый учет. Возможность получать отчеты по результатам работы. Для установки БИТ.Стоматология необходим любой продукт «1С» версии ПРОФ, содержащий платформу «1С:Предприятие 8». В программе предусмотрена интеграция с базой данных «1С:Бухгалтерия 8», что обеспечивает простоту ведения регламентированного учета. БИТ.Стоматология – четвертое решение Первого БИТа для медицинской отрасли и сферы красоты. Ранее компания уже представила программы БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Айболит и БИТ.Красота. Текст подготовлен по материалам сайта www.pb.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 12.02.2014
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|