ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BCC — победитель премии «Большая цифра» в номинации «Цифровая абонентская приставка»

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 29 января 2014 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» в рамках проведения 16-й международной выставки и форума CSTB‘2014.

Компания ВСС получила награду в категории «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания» за абонентские приставки Snowbox, которые разработаны для предоставления абонентам услуг цифрового кабельного, спутникового телевидения, а также IPTV и OTT. Также решение компании ВСС вошло в топ-3 лучших платформ для ОТТ-вещания.

— В экспозиции ВСС на выставке CSTB‘2014 была представлена многофункциональная платформа MediaStage, — рассказывает директор департамента интерактивного телевидения компании ВСС Алексей Лихарев. — Она включает в себя несколько независимых продуктов, которые можно использовать как в единой архитектуре, так и отдельно друг от друга, что позволяет строить на их базе новые проекты и совершенствовать существующие. Среди наших продуктов мы выделяем BackStage СDN — программное обеспечение для создания облачной инфраструктуры предоставления интерактивных IPTV и OTT видеосервисов, FrontStage Middleware — cистему управления видеосервисами и абонентами в IP и гибридных сетях и FrontStage User Interface – инновационный унифицированный интерфейс пользователя для телеприставок, SmartTV, планшетов и смартфонов. Линейка абонентских устройств Snowbox в составе комплексного решения наиболее полно реализует все преимущества платформы MediaStage. Приставки Snowbox интегрируются с лучшими системами условного доступа и обеспечивают широкий спектр сервисов интерактивного телевидения.

С каждым годом мы совершенствуем наши разработки. Различные награды и престижные номинации регулярно подтверждают, что наши продукты не только инновационны, но и востребованы у потребителей. В этом году лучшими в России были признаны приставки Snowbox. Экспертное жюри оценило дизайн, эргономичность и технические возможности наших абонентских приставок. Мы благодарны за столь высокую оценку и планируем развивать это направление нашей работы, предлагая рынку новые высокотехнологичные продукты».

О Компании BCC (www.mediastage.tv; www.bcc.ru):
Компания BCC основана в 1994 году и сегодня занимает лидирующие позиции в сфере инфраструктурного строительства. В компании работает более 1000 человек, головной офис находится в Санкт-Петербурге, офисы в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Также есть представительства в странах ближнего зарубежья. Бизнес компании диверсифицирован. BCC занимается коммуникациями, инфраструктурой, консалтингом, строительством. BCC - один из пионеров интерактивного телевидения в России. В 2004 году BCC первой запустила крупнейший территориально-распределенный IPTV проект, первой ввела в коммерческую эксплуатацию сервисы сетевой видеозаписи. Компания осуществляет собственные разработки и интегрирует лучшие в своем классе вендорские продукты, создавая законченные решения для операторов связи.
О Премии «Большая Цифра» (www.bigdigit.ru):
«Большая Цифра» — первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача премии — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. Жюри национальной премии составляют эксперты в области телерадиовещания, представители операторов цифрового ТВ, журналисты и общественные деятели.
За пять лет существования национальная премия «Большая Цифра» стала знаковым событием для телевизионной и телекоммуникационной отраслей. В этом году борьба за получение наград велась по обновленному списку номинаций в трех категориях: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии» и «Телеканалы». В общей сложности, на соискание премии в 2014 году было выдвинуто 103 номинанта.

Контактная информация:

Директор по PR-коммуникациям
Антонина Петрова
Тел: +7(812) 327 4444(доб. 5017)
Email: APetrova@bcc.ru

Контактное лицо: bcc (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 03:51, 12.02.2014
Количество просмотров: 944
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
181
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
178
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
164
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
165
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
162
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
163
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
162
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
105
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100