 |
Citrix представит технологии для мобильного стиля работы на форуме Citrix Mobility 2014 в Москве
Москва, 7 февраля 2014г. – Сегодня компания Citrix, ведущий поставщик решений в области виртуализации, построения сетей и облачных вычислений, анонсировала проведение Форума Citrix Mobility 2014, посвященного технологиям и решениям для мобильного предприятия. Мероприятие состоится 6 марта 2014 года в Москве.
В рамках конференции эксперты компании Citrix представят различные технологии и решения для совместной работы, управления мобильными устройствами и приложениями и защиты данных. С докладами по теме технологий мобильного предприятия и удаленного доступа выступят топ-менеджеры компании Фил Редман (Phil Redman), вице-президент по мобильным решениями и стратегиям Citrix, и Бред Питерсон (Brad Peterson), директор по презентациям решений Citrix. Кроме того, Патрик Ирвин (Patrick Irwin), менеджер контроля региональной активности EMEA партнерской сети Citrix, представит доклад по обеспечению мобильной работы приложений и бизнес-процессов, а завершит конференцию выступление Джейсона Пула (Jason Poole), топ-менеджера контроля региональной активности EMEA партнерской сети Citrix, посвященное архитектуре масштабируемого и защищенного облачного ЦОДа для мобильного предприятия. Также опытом внедрения и работы с решениями для обеспечения корпоративной мобильности предприятия поделятся компании, которые уже эффективно используют решения Citrix. Участники Форума смогут задать интересующие их вопросы представителям компаний-заказчиков или экспертам Citrix. В деловой программе конференции примет участие специально приглашенная гостья Елена Семеновская, независимый аналитик компании IDC. Елена представит обзор по изменениям рынка решений для обеспечения корпоративной мобильности в последние годы, а также познакомит участников с последними тенденциями в этой сфере.
В рамках постоянной экспозиции будет работать выставка компаний-партнеров, которые представят актуальные решения для бизнеса российских предприятий. Участниками выставки станут мировые и российские ИТ-компании - Cisco, Dell, Hewlett-Packard (HP), NetApp, Nutanics, Trend Micro, ViewSonic, Softline, Complete, IT, IBS Platformix и R-Style.
«Мы уверены, что работа и личная жизнь не являются взаимоисключающими. Именно этот принцип и станет главным девизом конференции Citrix Mobility 2014 в Москве. Совместно с партнерами мы представим уникальные решения для обеспечения корпоративной мобильности предприятия, которые позволят российским компаниям становится успешнее и эффективно преодолевать возникающие препятствия. Будем рады видеть вас на форуме Citrix Mobility 2014!» - комментирует новость Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ.
Ознакомиться с полной программой форума Citrix Mobility 2014 можно на сайте мероприятия: http://citrixmobility.com/Moscow/agenda.html
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 12.02.2014
Количество просмотров: 865
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
42 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
42 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |