|
|
 |
|
|
 |
«Очаковская Логистическая Компания» открывает доставку с температурным режимом в «Тандер»
"Очаковская Логистическая Компания" ("О.Л.К.") объявляет о начале доставки с соблюдением температурного режима выше 0 С° во все распределительные центры (РЦ) ЗАО "Тандер" (торговая сеть "Магнит") по всей России в течение всего года.
Температурные перевозки до распределительных центров ЗАО "Тандер" осуществляются из Москвы и Санкт-Петербурга на специально оборудованном транспорте, где в постоянном режиме поддерживается необходимая температура, что гарантирует качественную доставку без потери каких-либо качеств перевозимого груза.
Температурный режим выше 0 С° используется для доставки следующих групп товаров: перевозка декоративной косметики, перевозка детского питания, перевозка кондитерских изделий (тортов, пирожных), перевозка изделий из шоколада (конфет, плиток и др.), перевозка напитков (соки, воды, газировка и др.), перевозка кормов для животных, перевозка чипсов, сухариков и других снеков, перевозка консервации и много другого.
Кроме доставки в РЦ ЗАО "Тандер" в соответствии с температурным режимом, "О.Л.К." уже в течение нескольких лет осуществляет также доставку при температуре +3 - 5С° во все распределительные центра торговой сети "Ашан".
Чтобы узнать тарифы на доставку в распределительные центры "Тандер", свяжитесь с менеджером "Очаковской Логистической Компании" по телефону +7 495 231 31 32 или по электронной почте MAIL@OLK.SU О компании «Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Компания образована в 2004 году в г. Москве. Развитие региональной сети и расширение географии предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач для компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Ижевске и других городах. Помимо открытия новых региональных представительств, «О.Л.К.» уделяет особое внимание вопросу совершенствования качества транспортных и складских услуг. Компания стабильно увеличивает количество собственного транспорта, улучшает систему контроля за грузоперевозками и регулярно производит переоснащение складских комплексов современным оборудованием. Основными клиентами «О.Л.К.» являются предприятия среднего и малого бизнеса, промышленные производители и дистрибьюторы. www.olk.su
Контактное лицо: менеджер (написать письмо автору)
Компания: Очаковская Логистическая Компания (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 12.02.2014
Количество просмотров: 1184
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|