ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ

«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания. С ростом бизнеса у компании появилась необходимость в консолидации накопленной информации о клиентах и повышении эффективности взаимодействия с ними. Современные и интуитивно понятные приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 не только подошли для решения данных задач, но и позволяли расширять функционал системы в будущем.
В рамках проекта специалистами НОРБИТ был создан инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз 1С), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом Microsoft Outlook.
Кроме того, функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно.
Одной из важных задач проекта было приведение базы данных клиентов и к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия).
В результате эксперты НОРБИТ представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц.
Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов».

По итогам выполнения проекта компания «ОктоПринт Сервис» планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой).

О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в 2000 году. Входит в состав крупнейшего российского интегратора в области ИТ – группы компаний ЛАНИТ. Является золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG.
http://norbit.ru

О компании «ОктоПринт Сервис»
«ОктоПринт Сервис» - дочерняя компания крупнейшего производителя офсетных резинотканевых полотен Phoenix Xtra Blankets - поставляет на российский рынок весь спектр полиграфических материалов. Товарная номенклатура компании составляет более 3 000 наименований полиграфических расходных материалов для допечатных‚ печатных и послепечатных процессов, а также запасных частей для всех типов печатного оборудования. Компания предлагает своим клиентам комплексные поставки расходных материалов и запасных частей‚ прямую технологическую поддержку завода-производителя и обслуживание на самом высоком уровне.
http://oktoprint.ru/

Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 12.02.2014
Количество просмотров: 791

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100