|
 |
|
 |
Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ
«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания. С ростом бизнеса у компании появилась необходимость в консолидации накопленной информации о клиентах и повышении эффективности взаимодействия с ними. Современные и интуитивно понятные приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 не только подошли для решения данных задач, но и позволяли расширять функционал системы в будущем. В рамках проекта специалистами НОРБИТ был создан инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз 1С), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом Microsoft Outlook. Кроме того, функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно. Одной из важных задач проекта было приведение базы данных клиентов и к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия). В результате эксперты НОРБИТ представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц. Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов».
По итогам выполнения проекта компания «ОктоПринт Сервис» планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой).
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в 2000 году. Входит в состав крупнейшего российского интегратора в области ИТ – группы компаний ЛАНИТ. Является золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG. http://norbit.ru
О компании «ОктоПринт Сервис» «ОктоПринт Сервис» - дочерняя компания крупнейшего производителя офсетных резинотканевых полотен Phoenix Xtra Blankets - поставляет на российский рынок весь спектр полиграфических материалов. Товарная номенклатура компании составляет более 3 000 наименований полиграфических расходных материалов для допечатных‚ печатных и послепечатных процессов, а также запасных частей для всех типов печатного оборудования. Компания предлагает своим клиентам комплексные поставки расходных материалов и запасных частей‚ прямую технологическую поддержку завода-производителя и обслуживание на самом высоком уровне. http://oktoprint.ru/
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 12.02.2014
Количество просмотров: 804
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|