|
 |
|
 |
Yellowfin вошел в список лучших поставщиков решений для мобильной бизнес-аналитики 2014 года по индексу Ventana Research
Компания Yellowfin, международный поставщик программного обеспечения для бизнес-анализа (BI) и аналитики, была названа одним из лучших вендоров в индексе решений для мобильной бизнес-аналитики (BI) 2014 года, составленном исследовательской компанией Ventana Research.
В докладе отмечен суммарный рейтинг Yellowfin - 90,5%, а также высоко оценена инновационная интеграция совместных возможностей и функций разработок компании для мобильного бизнес-анализа.
Индекс решений для мобильной бизнес-аналитики 2014 года - полностью независимая оценка поставщиков технологий и продуктов, основанная на изучении их способности предоставлять отчетность и аналитику посредством мобильных устройств - призван оценивать возможности и уровень развития мобильной составляющей 16 BI-решений, доступных по состоянию на 15 ноября 2013 года.
«Yellowfin предлагает многофункциональную и понятную платформу для мобильной отчетности и аналитики», - говорит вице-президент и директор по исследованиям в Ventana Research Тони Косентино. - В сочетании с инновационными совместными возможностями и способностью адаптировать BI к любому устройству или платформе, Yellowfin поставляет мобильное BI-решение, которое отвечает потребностям современных потребителей - бизнес-аналитиков и программистов».
В исследовании оценивались поставщики и их продукты в семи категориях. Пять категорий были ориентированы на продукты и оценивали простоту использования, надежность, легкость управления, функциональность и способность к адаптации. Две другие категории были ориентированы на клиентов - проверка надежности поставщика и общая стоимость приобретения (TCO) / возврат инвестиций (ROI).
Данные индекса были графически представлены в виде термометра с точными числовыми показателями. Продукты были классифицированы по их способности представлять ценность для потенциальных пользователей решений для мобильного бизнес-анализа. Продукты были размещены по шкале от "минимально ценный" - отмечены синим цветом ("Холодные"), до "очень ценный" - обозначены красным цветом ("Горячие").
«Звание "горячего" поставщика решений для мобильного бизнес-анализа в индексе 2014 года Ventana Research подтверждает, что Yellowfin - производитель мобильных BI-решений мирового класса», - говорит генеральный директор Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie). - Это не только показывает, что мы представляем выдающуюся ценность для наших клиентов, но также подтверждает наш инновационный клиентоориентированный подход к мобильной отчетности и аналитике».
Глен Раби также отметил, что последние обновления возможностей Yellowfin в плане мобильного бизнес-анализа, сделанные во время запуска Yellowfin 7 в ноябре 2013, в том числе возможность создания BI-контента и проведения специального анализа с любого мобильного устройства, укрепили бы Yellowfin в положении лидера мобильных BI-решений.
Yellowfin предлагает клиентам возможность получать мобильную аналитику на любом устройстве или платформе без каких-либо дополнительных затрат с помощью собственных приложений для iPhone, iPad, гибридного приложения HTML 5 для Android или веб-браузера.
Основные выводы индекса решений для мобильной бизнес-аналитики (BI) 2014 года по версии Ventana Research можно скачать здесь: www.ventanaresearch.com/MobileBIvalueindex/
О Yellowfin
Yellowfin - международный производитель ПО для бизнес-аналитики, стремящийся сделать ее проще. Yellowfin предлагает интуитивную и полностью онлайновую систему для аналитики и генерации отчётов. Основанная в 2003 году компания Yellowfin является лидером в области мобильного, совместного и встраиваемого бизнес-анализа, а также аналитики, основанной на местоположении, и визуализации данных. Сайт компании www.yellowfinbi.com
О Ventana Research
Ventana Research является самой авторитетной и уважаемой компанией, занимающейся исследованией бизнес-технологий и предоставлением консалтинговых услуг. Компания предоставляет всеобъемлющие и компетентные рекомендации по общеупотребимым и передовым технологиям, созданных с помощью уникального набора предложений, основанных на исследованиях, включая сопоставительный анализ образцов и оценку применимости технологий, образовательные семинары и наши исследовательские и консультативные услуги посредством системы Ventana On-Demand. Ventana Research обеспечивает наиболее полную аналитику и исследования в отрасли; компании и IT-специалисты со всего мира являются членами нашего сообщества и выгодно используют исследования Ventana Research. Также деятельность компании высоко оценивают СМИ и партнеры по всему миру. Сайт компании www.ventanaresearch.com.
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Yellowfin (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 12.02.2014
Количество просмотров: 765
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
154 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
154 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
159 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|