|
|
 |
|
|
 |
Yellowfin вошел в список лучших поставщиков решений для мобильной бизнес-аналитики 2014 года по индексу Ventana Research
Компания Yellowfin, международный поставщик программного обеспечения для бизнес-анализа (BI) и аналитики, была названа одним из лучших вендоров в индексе решений для мобильной бизнес-аналитики (BI) 2014 года, составленном исследовательской компанией Ventana Research.
В докладе отмечен суммарный рейтинг Yellowfin - 90,5%, а также высоко оценена инновационная интеграция совместных возможностей и функций разработок компании для мобильного бизнес-анализа.
Индекс решений для мобильной бизнес-аналитики 2014 года - полностью независимая оценка поставщиков технологий и продуктов, основанная на изучении их способности предоставлять отчетность и аналитику посредством мобильных устройств - призван оценивать возможности и уровень развития мобильной составляющей 16 BI-решений, доступных по состоянию на 15 ноября 2013 года.
«Yellowfin предлагает многофункциональную и понятную платформу для мобильной отчетности и аналитики», - говорит вице-президент и директор по исследованиям в Ventana Research Тони Косентино. - В сочетании с инновационными совместными возможностями и способностью адаптировать BI к любому устройству или платформе, Yellowfin поставляет мобильное BI-решение, которое отвечает потребностям современных потребителей - бизнес-аналитиков и программистов».
В исследовании оценивались поставщики и их продукты в семи категориях. Пять категорий были ориентированы на продукты и оценивали простоту использования, надежность, легкость управления, функциональность и способность к адаптации. Две другие категории были ориентированы на клиентов - проверка надежности поставщика и общая стоимость приобретения (TCO) / возврат инвестиций (ROI).
Данные индекса были графически представлены в виде термометра с точными числовыми показателями. Продукты были классифицированы по их способности представлять ценность для потенциальных пользователей решений для мобильного бизнес-анализа. Продукты были размещены по шкале от "минимально ценный" - отмечены синим цветом ("Холодные"), до "очень ценный" - обозначены красным цветом ("Горячие").
«Звание "горячего" поставщика решений для мобильного бизнес-анализа в индексе 2014 года Ventana Research подтверждает, что Yellowfin - производитель мобильных BI-решений мирового класса», - говорит генеральный директор Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie). - Это не только показывает, что мы представляем выдающуюся ценность для наших клиентов, но также подтверждает наш инновационный клиентоориентированный подход к мобильной отчетности и аналитике».
Глен Раби также отметил, что последние обновления возможностей Yellowfin в плане мобильного бизнес-анализа, сделанные во время запуска Yellowfin 7 в ноябре 2013, в том числе возможность создания BI-контента и проведения специального анализа с любого мобильного устройства, укрепили бы Yellowfin в положении лидера мобильных BI-решений.
Yellowfin предлагает клиентам возможность получать мобильную аналитику на любом устройстве или платформе без каких-либо дополнительных затрат с помощью собственных приложений для iPhone, iPad, гибридного приложения HTML 5 для Android или веб-браузера.
Основные выводы индекса решений для мобильной бизнес-аналитики (BI) 2014 года по версии Ventana Research можно скачать здесь: www.ventanaresearch.com/MobileBIvalueindex/
О Yellowfin
Yellowfin - международный производитель ПО для бизнес-аналитики, стремящийся сделать ее проще. Yellowfin предлагает интуитивную и полностью онлайновую систему для аналитики и генерации отчётов. Основанная в 2003 году компания Yellowfin является лидером в области мобильного, совместного и встраиваемого бизнес-анализа, а также аналитики, основанной на местоположении, и визуализации данных. Сайт компании www.yellowfinbi.com
О Ventana Research
Ventana Research является самой авторитетной и уважаемой компанией, занимающейся исследованией бизнес-технологий и предоставлением консалтинговых услуг. Компания предоставляет всеобъемлющие и компетентные рекомендации по общеупотребимым и передовым технологиям, созданных с помощью уникального набора предложений, основанных на исследованиях, включая сопоставительный анализ образцов и оценку применимости технологий, образовательные семинары и наши исследовательские и консультативные услуги посредством системы Ventana On-Demand. Ventana Research обеспечивает наиболее полную аналитику и исследования в отрасли; компании и IT-специалисты со всего мира являются членами нашего сообщества и выгодно используют исследования Ventana Research. Также деятельность компании высоко оценивают СМИ и партнеры по всему миру. Сайт компании www.ventanaresearch.com.
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Yellowfin (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 12.02.2014
Количество просмотров: 776
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|