|
|
 |
|
|
 |
Комплексная автоматизация «Хуачэнь Авто» успешно завершена
29 января 2014 года специалисты «Софт-Юнити» внедрили «1С:Предприятие. Комплект прикладных решений» в компании «Хуачэнь Авто» – производственной базе китайской корпорации «Хуачэнь» на территории России.
Руководство компании поставило перед специалистами «Софт-Юнити» задачу автоматизировать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, управление продажами, а также упростить расчет заработной платы и управление персоналом. После предварительного обследования консультанты предложили автоматизацию на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», идеально подходящего для решения поставленных задач.
В процессе внедрения сервисные инженеры установили прикладное решение на все рабочие места пользователей, настроили и протестировали систему, после чего обучили персонал сотрудников «Хуачэнь Авто» базовым навыкам работы в программе. Благодаря внедрению удалось снизить количество случайных ошибок, автоматизировать множество рутинных операций и повысить скорость обслуживания клиентов.
«Специалисты «Софт-Юнити» предложили продукт для решения требуемых задач. Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки. Благодарим «Софт-Юнити» за проделанную работу!» – отмечает ЯН Хуэйчюн, Президент ООО «Хуачэнь Авто».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 12.02.2014
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|