|
|
 |
|
|
 |
Tele2 предлагает новую опцию для мобильных болельщиков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, создал специальный раздел для любителей зимних видов спорта и болельщиков на портале m.tele2.ru.
Абоненты Tele2 теперь могут оперативно получать спортивные новости и болеть за любимые команды. Для этого нужно зайти на страничку m.tele2.ru в раздел «Спортивная зима − 2014» либо на USSD-портал *111# в раздел «Спорт».
Также болельщики могут найти на ресурсе информацию о соревнованиях, спортивных объектах, календарь событий и многое другое.
Чтобы подписаться на рассылку, абонентам необходимо набрать команду *605*198# и нажать кнопку «вызов» или на портале m.tele2.ru перейти в раздел «Спортивная зима − 2014». Доступ к разделу предоставляется по подписке. Стоимость составляет 5 рублей в день с учетом НДС.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 11.02.2014
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|