ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видео: формула перемен

Многие из наших клиентов уже заметили преимущества, которые видео обеспечивает бизнесу, будь то дистанционные консультации экспертов при реконструкции трубопроводов или ускоренный запуск новых услуг с помощью совместной работы с применением видео. А что если посмотреть на видеосвязь не только как на способ делать лучше то, что вы уже делаете, но и как на возможность сделать то, что вы не могли делать раньше? То, что раньше было неосуществимо из-за стоимости, ресурсов или других субъективных факторов?
Некоторые медицинские учреждения США не в состоянии предоставить квалифицированные услуги переводчика по медицинской тематике пациентам, не владеющим английским языком. Причина – нехватка квалифицированных переводчиков в данной области, а также затраты (услуги персонального переводчика в сфере здравоохранения могут стоить порядка 50 долларов в час). Поэтому, как правило, врачу приходится разыскивать среди медицинского персонала того, кто случайно может знать язык пациента. Или же пациенту приходится долго, терпеливо ждать, пока переводчик не приедет с другого объекта.
Paras and Associates – одна из компаний, обеспечивающая практикующим врачам и пациентам постоянный видеодоступ к своим переводчикам. Результат? Более высокий показатель удовлетворенности пациентов и лучшее качество медицинского обслуживания, высокая производительность, снижение затрат – и при этом удовлетворение нормативных рекомендаций в отношении доступности медицинского обслуживания.
Подобные решения могут применяться и в других ситуациях (например, в государственных учреждениях, выдающих водительские права) с целью снижения расходов, повышения производительности и удовлетворенности потребителей (клиентов). Видео меняет привычный ход вещей, делая возможным то, что раньше было просто нерентабельным.
Британская организация взаимного финансирования и самая крупная строительная инвестиционная компания в мире – Nationwide Building Society использует Cisco Remote Expert для предоставления консультаций специалистов по ипотеке любому клиенту, в какой бы офис он ни обратился. Сокращение количества поездок специалистов по ипотеке на встречи с клиентами приводит к увеличению количества клиентов, обслуживаемых ежедневно. При этом встречи проходят там, где удобно клиенту – в том отделении компании, где находится клиент.
В результате Nationwide Building Society увеличила продажи при снижении производственных затрат на две трети. Отмечается также двухзначное повышение удовлетворенности клиентов банковскими услугами, кроме того, клиенты имеют более широкий выбор способов взаимодействия с банком. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность поставить на первое место клиентов.
Fleming’s, американская сеть стейк-хаусов, работающая в 20 штатах, использует видеоконференцсвязь во всех своих 65 офисах для связи персонала и обеспечения его вовлеченности. Все службы ресторана проводят видеоконференции: шеф-повары проводят обучение и обсуждают новые позиции в меню, бармены экспериментируют с новыми напитками, менеджеры, отвечающие за вино, проходят персональные тренинги с профессиональными сомелье. Более того, руководство компании распространило эту практику за пределы своей организации, проводя мероприятия с клиентами, которым требуется оборудование для видеоконференций. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность повышать вовлеченность как в самой организации, так и вне её.

Метки: Cisco, совместная работа, Fleming's, Nationwide Building Society, Paras and Associates,удаленный специалист, видео, совместная работа с применением видео, видеоконференцсвязь.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 10.02.2014
Количество просмотров: 703
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100