|
Видео: формула перемен
Многие из наших клиентов уже заметили преимущества, которые видео обеспечивает бизнесу, будь то дистанционные консультации экспертов при реконструкции трубопроводов или ускоренный запуск новых услуг с помощью совместной работы с применением видео. А что если посмотреть на видеосвязь не только как на способ делать лучше то, что вы уже делаете, но и как на возможность сделать то, что вы не могли делать раньше? То, что раньше было неосуществимо из-за стоимости, ресурсов или других субъективных факторов? Некоторые медицинские учреждения США не в состоянии предоставить квалифицированные услуги переводчика по медицинской тематике пациентам, не владеющим английским языком. Причина – нехватка квалифицированных переводчиков в данной области, а также затраты (услуги персонального переводчика в сфере здравоохранения могут стоить порядка 50 долларов в час). Поэтому, как правило, врачу приходится разыскивать среди медицинского персонала того, кто случайно может знать язык пациента. Или же пациенту приходится долго, терпеливо ждать, пока переводчик не приедет с другого объекта. Paras and Associates – одна из компаний, обеспечивающая практикующим врачам и пациентам постоянный видеодоступ к своим переводчикам. Результат? Более высокий показатель удовлетворенности пациентов и лучшее качество медицинского обслуживания, высокая производительность, снижение затрат – и при этом удовлетворение нормативных рекомендаций в отношении доступности медицинского обслуживания. Подобные решения могут применяться и в других ситуациях (например, в государственных учреждениях, выдающих водительские права) с целью снижения расходов, повышения производительности и удовлетворенности потребителей (клиентов). Видео меняет привычный ход вещей, делая возможным то, что раньше было просто нерентабельным. Британская организация взаимного финансирования и самая крупная строительная инвестиционная компания в мире – Nationwide Building Society использует Cisco Remote Expert для предоставления консультаций специалистов по ипотеке любому клиенту, в какой бы офис он ни обратился. Сокращение количества поездок специалистов по ипотеке на встречи с клиентами приводит к увеличению количества клиентов, обслуживаемых ежедневно. При этом встречи проходят там, где удобно клиенту – в том отделении компании, где находится клиент. В результате Nationwide Building Society увеличила продажи при снижении производственных затрат на две трети. Отмечается также двухзначное повышение удовлетворенности клиентов банковскими услугами, кроме того, клиенты имеют более широкий выбор способов взаимодействия с банком. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность поставить на первое место клиентов. Fleming’s, американская сеть стейк-хаусов, работающая в 20 штатах, использует видеоконференцсвязь во всех своих 65 офисах для связи персонала и обеспечения его вовлеченности. Все службы ресторана проводят видеоконференции: шеф-повары проводят обучение и обсуждают новые позиции в меню, бармены экспериментируют с новыми напитками, менеджеры, отвечающие за вино, проходят персональные тренинги с профессиональными сомелье. Более того, руководство компании распространило эту практику за пределы своей организации, проводя мероприятия с клиентами, которым требуется оборудование для видеоконференций. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность повышать вовлеченность как в самой организации, так и вне её.
Метки: Cisco, совместная работа, Fleming's, Nationwide Building Society, Paras and Associates,удаленный специалист, видео, совместная работа с применением видео, видеоконференцсвязь. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 10.02.2014
Количество просмотров: 703
Страна: другие страны
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
67 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
59 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|