 |
Определены 16 сильнейших PR-проектов Юга России
По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов.
Как сообщает оператор премии - коммуникационное агентство «АГТ-Юг», 8 февраля объявлен шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных защит своих проектов.
Конкурсанты, вошедшие в шорт-лист, представляют Ростовскую область и Краснодарский край (по пять претендентов на победу), Ставропольский край (четыре проекта) и Республику Дагестан (два проекта). Самой острой конкуренция за призовое место будет номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - здесь осталось пять претендентов. Всего три проекта оспорят звание лучшего в сфере продвижения идей спортивного, здорового образа жизни.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza, в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения.
- Ничего трагичного в том, что Мастерская не прошла в финал, я не вижу. Это – конкурс. А членам жюри было не просто оценивать мой проект, объединяющий сразу несколько PR-кампаний различных бизнесов и социальных инициатив. На защите буду болеть за команду ростовского проекта «Улица Победы», реализацию которого я с удовольствием освещал, - прокомментировал шорт-лист региональной премии руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше», «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Куда продлятся Улицы Победы?», «Три боевых девчонки приближают ростовчан к Победе»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 10.02.2014
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |