|
|
 |
|
|
 |
life:) обеспечил стабильность своих услуг в сложных погодных условиях
Киев. 7 февраля 2014 года. Крещенские морозы и суровые снежные вьюги, охватившие некоторые регионы страны, не отразились на работе сети мобильного оператора life:). Стабильное качество связи вопреки обесточиванию населенных пунктов и очень низким температурам стало возможным благодаря особому вниманию, которое life:) уделяет защите и повышению надежности своей сети по всей стране.
Несмотря на бесснежные новогодние праздники, украинская зима все же отвоевала свои права и особо люто ударила по Донецкому, Одесскому, Херсонскому регионах, по Крымскому полуострову, оставив в конце января без электричества 240 населенных пунктов, усложнив транспортное сообщение между ними, нарушив работу других элементов инфраструктуры. Чтобы максимально минимизировать негативное влияние погоды на своих абонентов в сфере связи, мобильный оператор life:) предпринял ряд превентивных мер, таких как, например, установка 20 автономных мобильных базовых станций, а также стационарных генераторных станций.
На случай значительного падения температуры и снегопадов оператор позаботился об обеспечении беспрерывного питания базовых станций. В частности на 50% было увеличено время автономной работы станций путем замены и добавления аккумуляторных батарей, привлечено дополнительно 43 мобильных генераторных станции. В целом, дополнительные работы по подготовке к зимней непогоде были проведены на всей сети life:).
Принимая во внимание непредсказуемый характер февраля и марта, техническая команда life:) продолжает внимательно мониторить погодную ситуацию, а оперативные группы готовы к действиям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:), прокомментировал: «В экстремальных погодных условиях роль телекоммуникаций тяжело переоценить. Поэтому life:) круглогодично проводит комплекс мероприятий по оптимизации и модернизации действующего оборудования, развитию и оптимизации топологии транспортной сети. Мы прикладываем максимальные усилия для оперативного устранения любых неполадок в работе оборудования, и искренне желаем, чтобы снежная зима приносила нашим абонентам только позитивные эмоции. Мы же сделаем все от нас зависящее, чтобы у них всегда была возможность делиться этими эмоциями с близкими людьми». ***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 09.02.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|