|
 |
|
 |
Лучшее решение Business Continuity на базе облачной службы AZURE
Облачные решения компании TechExpert были признаны лучшими в конкурсе компании Microsoft Украина «Проект года 2013».
Проект «Внедрение облачных сервисов Microsoft для повышения доступности критических бизнес приложений в Полтавской газонефтяной компании» победил в номинации «Лучшее решение на базе облачных служб Microsoft (Intune, Azure) 2013».
Основными задачами данного проекта были: - минимизация влияния последствий от наступления форс-мажорных обстоятельств, - оперативное восстановление критических бизнес-приложений и ИТ-сервисов, - обеспечение непрерывности бизнес-процессов и ИТ-сервисов в СП ПГНК, - cоздание платформы для тестирования вносимых изменений в программные комплексы и проверка восстановления БД приложений из резервных копий.
В ходе реализации данного проекта: - В «Облаке» развернуты несколько серверов приложений: Терминал, Медок, MD Office и т.д.; - Ежедневно (2 раза в день) БД приложений резервируются в «облако»; - Доступ к бизнес-приложениям в «облаке» предоставляется по запросу пользователей или по событию.
В результате проекта: - Сотрудники компании при возникновении обстоятельств отказа on-premise сервисов могут использовать бизнес-приложения, подключившись к «облаку» через Интернет. - ИТ специалисты получили возможность быстрого восстановление работоспособности бизнес-приложений. - Базы данных зарезервированы в «облачном» сетевом хранилище Microsoft. - Архивы business-critical документов резервируются на «облачное» сетевое хранилище Microsoft.
Контактное лицо: Ольга Юрченко (написать письмо автору)
Компания: TechExpert (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 08.02.2014
Количество просмотров: 857
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
173 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|