|
|
 |
|
|
 |
Проект в ECCO на базе Microsoft Dynamics for Retail признан лучшим ИТ-проектом 2013 года по версии Global CIO
Крупнейшее официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO назвало победителей конкурса в области информационных технологий «Проект Года 2013». Проект на базе Microsoft Dynamics for Retail в компании ECCO Russia признан лучшим в номинации «Розничная торговля и дистрибуция». Данный проект реализован совместно с компанией GMCS, входящей в MAYKOR.
Конкурс «Проект Года» проводился официальным интернет-порталом ИТ-директоров России Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, НП «РУССОФТ», РАСПО и инновационного центра «Сколково» с сентября 2013 по январь 2014 года.
Все номинированные проекты оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по методике, предложенной ИТ-сообществом портала. Учитывались такие критерии, как масштаб, важность для организации, технологическая сложность и значимость проекта для развития ИТ-индустрии. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было подано более 250 проектов из России и стран СНГ. Только 133 из них были допущены к участию в голосовании. Свои голоса отдали более 1600 ИТ-директоров, участников портала Global CIO.
Проект создания единой автоматизированной системы управления для ECCO Russia по итогам голосования был признан лучшим в номинации «Розничная торговля и дистрибуция». Результатом внедрения стало создание единого решения по автоматизации управления фронт- и бэк-офисными процессами розничной сети, насчитывающей более 200 магазинов в России и странах СНГ. Разработка решения основывалась на первом в России запуске на POS-терминале бизнес-приложения Microsoft Dynamics for Retail. ERP-система позволила справиться с такими ключевыми задачами, как обеспечение надежной работы динамично развивающейся сети, сокращение издержек при открытии новых магазинов, поддержка перехода на новую программу лояльности и обеспечение ее интеграции с системой маркетинговых акций, а также повышение качества обслуживания покупателей и эффективности работы собственного персонала. Гибкое бизнес-решение на базе Microsoft Dynamics for Retail, реализованное совместно с компанией GMCS, полностью соответствовало потребностям бизнеса ECCO Russia и содержало необходимые инструменты для решения упомянутых выше задач. В 2013 году на новую единую информационную систему управления перешла существенная часть магазинов ECCO в Москве и других городах, на сегодняшний день процесс тиражирования подходит к концу. Из особенностей проекта можно отметить внедрение биометрической системы учета рабочего времени персонала, интеграцию банковского учета и POS-терминалов, интеграцию системы подсчета посетителей с Microsoft Dynamics for Retail, а также ввод новых форм оплаты, включая технологию PayPass от Mastercard и PayWave от Visa. С более подробным описанием проекта можно познакомиться на официальном портале Global CIO.
«В ИТ-сообществе конкурс вызвал неподдельный интерес, о чем говорит большое количество интересных проектов, заявленных к участию. В номинации «Розничная торговля», помимо проекта в ECCO, были представлены проекты компаний X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Лента», Wikimart, Kari, «Радуга». Каждый из них оценивался членами профессионального ИТ-сообщества, что, на мой взгляд, позволило получить беспристрастную оценку. Ведь именно коллеги из других компаний являются наиболее объективными критиками и лучше всех понимают сложность и важность каждого проекта. Это был действительно выбор лучших по версии ИТ-директоров России решений по предметному, отраслевому и региональному направлениям», – прокомментировал руководитель проекта Сергей Прохоров, CIO ЕССО в России.
«Мы рады, что проект, реализованный при участии нашей компании, получил высокую оценку среди ИТ-сообщества, ведь он является уникальным с точки зрения функционального охвата. Это первое в России внедрение решений Microsoft для управления кассовыми терминалами. Сделанный ИТ-директорами выбор говорит о том, что решение на базе Microsoft Dynamics for Retail, предложенное нами для ECCO, полностью соответствовало растущим потребностям компании», – отметил Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
О портале Global CIO:
Global CIO - это официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет. Миссия Global CIO - стать рабочим инструментом каждого руководителя ИТ, служить единым источником знаний и местом профессионального общения для ИТ-директоров, способствуя развитию ИТ-сообщества России.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 08.02.2014
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|