|
|
 |
|
|
 |
БИТ.АППЕТИТ.Ресторан помогает бухгалтеру вести учет в кафе «Фортуна» в Санкт-Петербурге
«Фортуна» − кафе с домашней европейской и русской кухней, рассчитанное на 100 посадочных мест. В интерьерах заведения просматривается смешение стилей охотничьего дома и американского салуна. Зал уставлен чучелами животных, мебелью из дерева высококлассной отделки, украшен балконом и оснащен просторной танцевальной площадкой.
Решение БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, разработанное компанией «Первый БИТ» на базе 1С для ведения бухгалтерского учета в заведениях общепита, было установлено в кафе «Фортуна» в феврале 2013 года.
Командой Первого БИТа осуществлены настройки выгрузки справочников и остатков из программы «1С:Бухгалтерия», которая использовалась ранее. Среди пользователей также проведено обучение работе в новой программе.
Сотрудники заведения отмечают простоту в использовании и интуитивно понятный интерфейс программы БИТ.АППЕТИТ.Ресторан.
Результаты внедрения:
• Более удобным и прозрачным стал складской и производственный учет в заведении; • Упростилась работа бухгалтера; • Улучшился контроль ведения учета в кафе.
Закажите расчет автоматизации Вашего кафе по телефону +7-812-325-49-49.
Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1C:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:41, 07.02.2014
Количество просмотров: 974
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|