|
|
 |
|
|
 |
Компания Акелон примет участие в юбилейном партнерском форуме DIRECTUM
С 12 по 15 февраля 2014 года в отеле Park Inn by Radisson (г. Ижевск) состоится юбилейный форум DIRECTUM, посвященный выходу новой версии DIRECTUM 5.0 и обсуждению трендов на рынке ECM-систем. Компания Акелон – генеральный партнер DIRECTUM – примет в нем активное участие. Компания DIRECTUM в десятый раз собирает своих партнеров на ежегодный форум. В этом году местом встречи станет город Ижевск – один из крупнейших промышленных центров Урала и Поволжья.
Основная часть форума будет посвящена новейшим разработкам компании DIRECTUM и ее партнеров в сфере ECM, а также перспективам развития решений на базе системы. В рамках мероприятия будут обсуждаться следующие темы: - Ключевые изменения в версии DIRECTUM 5.0, показанные на практических кейсах. - Уникальные проекты внедрения и разработки новых решений. - Тренды на рынке ECM-систем и в управленческих процессах. - DIRECTUM в органах власти: методика работы и практика успешных проектов. - Новинки продуктов Synerdocs, Prestima, Conterra.
Программа 2014 года обещает быть насыщенной, с юбилейным размахом. В течение 4 дней гости форума смогут посетить многочисленные мастер-классы, услышать доклады экспертов, пройти обучение и пооб-щаться с коллегами «по цеху». 14 февраля отдельным блоком программы пройдут мастерские DIRECTUM, где специалисты компании Акелон представят технические решения собственной разработки – Antarius и «Акелон: Управление проектами». Посетители мастерских смогут «вживую» познакомиться с наиболее интересными бизнес-решениями и задать интересующие вопросы.
«Компания Акелон активно участвует в ежегодных мероприятиях, проводимых Директум. Юбилейный партнерский форум – по-настоящему значимое событие для профессионалов, заинтересованных в развитии ECM-технологий и системы DIRECTUM. На мероприятии будут представлены различные компании со своими самыми последними разработками. Мы также не останемся в стороне и продемонстрируем возможности технического решения собственной разработки – Antarius, предназначенного для интеграции MS Dynamics CRM и DIRECTUM и бизнес-решения «Акелон: Управление проектами». Я надеюсь эффективно провести все 4 дня форума, почерпнуть для себя важные моменты и, конечно же, пообщаться с коллегами», – рассказал руководитель группы внедрения DIRECTUM Холодков Евгений Васильевич.
Организаторы форума сообщили, что помимо деловой программы участников ждет много сюрпризов и интересная развлекательная часть. Активный отдых, общение с коллегами и путешествие по знаковым местам Удмуртской Республики.
Контактное лицо: Шилова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Акелон (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 07.02.2014
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|