|
Жители 08-го региона все чаще пишут в ПФР через Интернет
Как известно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку все еще необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. С некоторых пор у жителей РК есть несколько способов отправить виртуальное сообщение.
Во-первых, всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПФР в рубрике «онлайн-приемная».
- В 2013 году в Отделение поступило 237 письменных обращений от жителей РК, в том числе 158 по «электронке», что составляет 66,6% от общего числа письменных обращений (в 2012 году - 136 или 59%), - сообщили в пресс-службе регионального пенсионного ведомства.
Большая часть обращений касалась исчисления размера пенсии и возможности его увеличения (168 обращений), инвестирования средств пенсионных накоплений (26), получения сертификата на материнский (семейный) капитал (30).
Жители 08-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Республике Калмыкия, на сайте www.pfrf.ru. При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.
- Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по электронной почте, - добавили в пресс-службе. - При этом, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.
Во-вторых, пресс-служба Отделения ведет страницы ведомства в социальных сетях Twitter, Vkontakte, Facebook и блог ОПФР по РК в LiveJournal.
Адреса страницы ОПФР по РК в Twitter - https://twitter.com/opfr_kalmykia, Vkontakte - http://vk.com/club43456973, Facebook - http://www.facebook.com/#!/OPfrPoRK, в LiveJournal - http://opfr-kalmykia.livejournal.com/profile.
Через эти социальные сети Отделением ведется, в том числе, и онлайн-консультирование.
Кроме того, просто, быстро и бесконтактно могут общаться с Пенсионным фондом и работодатели. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование открыт электронный "Личный кабинет плательщика", который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и работодателей, имеющих наемных работников, так и для самозанятого населения. На сегодняшний день более 75 работодателей Калмыкии подключены к этому электронному сервису.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по Республике Калмыкия (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 07.02.2014
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|