|
 |
|
 |
БАНК ИТБ внедрил технологию безопасных онлайн-операций 3-D Secure
Теперь клиенты банка смогут использовать одноразовые пароли для совершения операций в онлайн-пространстве, будь то оплата покупки в интернет-магазине, приобретение билета на сайте авиакомпании или любые другие платежи в интернете. Одноразовый пароль каждый раз будет приходить в виде SMS-сообщения на мобильный телефон владельца карты БАНКА ИТБ.
Подключиться к технологии 3-D Secure можно в любом банкомате БАНКА ИТБ. Для этого нужно выбрать в разделе «Услуги» кнопку «Подключить пароль для оплаты в интернете» и ввести номер мобильного телефона держателя банковской карты, на который будет приходить SMS-пароль для подтверждения операций, совершаемых через сеть Интернет. В ближайшем будущем возможность подключения к услуге будет реализована также в личном кабинете Интернет-банка для физических лиц «Заплати-Online».
Елена Иконникова, Заместитель Председателя Правления БАНКА ИТБ: «Заботясь о своих клиентах и о безопасности транзакций каждого плательщика, мы прилагаем максимум усилий для повышения уровня защиты при использовании банковских карт. Благодаря запуску новой технологии 3D SECURE клиенты банка смогут совершать покупки в интернете в защищенном режиме. Данную услугу мы предоставляем своим клиентам абсолютно бесплатно. Для нас важно оперативно внедрять новые современные технологии, чтобы должным образом реагировать на вызовы рынка и сохранять статус инновационного и технологически продвинутого банка».
3-D Secure – одна из самых последних актуальных технологий безопасности операций с банковскими картами в сети Интернет. Это протокол обработки интернет-транзакций, созданный с целью обеспечения максимальной защиты интернет-платежей, выполняемых с использованием кредитных или дебетовых карт. 3-D Secure позволяет идентифицировать владельца и обезопасить личные данные и финансовые сбережения держателей кредитных карт во время совершения различных платежных операций в сети Интернет в режиме онлайн.
В разработке данной технологии активное участие принимали международные платежные системы Visa и MasterCard для улучшения качества транзакций, осуществляемых в режиме реального времени.
БАНК ИТБ (ОАО) основан в 1994 году, предлагает широкий спектр финансовых услуг частным и корпоративным клиентам. Банк специализируется на ипотечном кредитовании физических лиц. Начиная с 2009 г., стабильно входит в Топ-25 российских банков по объему выданных ипотечных кредитов.
География деятельности охватывает в настоящее время 22 города в шести федеральных округах РФ, сеть продаж насчитывает 36 офисов. Надежность финансовой организации подтверждена рейтингом «А» (Высокий уровень кредитоспособности) агентства «Эксперт РА» с прогнозом «стабильный».
Сегодня БАНК ИТБ, помимо основного ипотечного профиля, реализует еще одно направление долгосрочной стратегии развития – создание качественных сервисов дистанционного банковского обслуживания, основанных на современных технологиях и максимальной автоматизации всех процессов. Подробнее: www.bankitb.ru
Контактное лицо: Наталья Кутузова (написать письмо автору)
Компания: БАНК ИТБ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 06.02.2014
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|