 |
Хроника Integrated Systems Europe 2014. По следам AOPEN FORUM или давайте созидать будущее
Накануне международной выставки ISE 2014 в Амстердаме состоялся AOPEN FORUM EUROPE - ежегодное мероприятие компании AOPEN, партнера AUVIX в области решений Digital Signage.
За день до начала работы главного AV-шоу Европы - Integrated Systems Europe, компания AOPEN традиционно собирает своих друзей и партнеров на AOPEN FORUM EUROPE. Форум, который в этом году отметил свое 5-летие, не смотря на молодость, стал уже признанной неформальной площадкой для общения представителей индустрии Digital Signage. В этом году его посетили более 150 человек.
Такому статусу AOPEN FORUM во многом обязан своему формату и тематике обсуждаемых на нем вопросов. В программе мероприятия практически не было сухих и скучных отчетов о достигнутых результатах или бесконечных технических характеристиках новых моделей, вместо этого лидеры отрасли рассказывали о своем видении, тенденциях, проблемах индустрии и способах их решения.
Представители компании Intel, основного спонсора Форума, рассказали о тенденциях Интернета Вещей (Internet of Things, IoT). Согласно исследованию, проведенному по заказу Intel, рынок интеллектуальных устройств, к которым относится и экраны Digital Signage, сегодня показывает 300%-рост ежегодно. Ожидается, что к 2020 году в мире будет более 50 млрд интеллектуальных устройств, а среднее домохозяйство в США будет насчитывать более 50 подключенных к сети устройств (connected devices).
Лео ван де Полдер, возглавляющий отделение POPAI в странах Бенилюкс, рассказал о том, как цифровые технологии изменяют поведение покупателей и сам процесс совершения покупок.
О своем видении и тенденциях индустрии также рассказали представители компаний Scala, AOPEN, rAVe Publications и дригие.
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX так подвел итоги мероприятия: « Завершая свой доклад, Лео ван де Полдер привел перефразированную цитату Авраама Линкольна "The best way to predict the future is to co-create it." - Лучшее способ предсказать будущее - это участвовать в его создании. Эта цитата, как нельзя лучше отражает то, что сегодня происходит в индустрии Digital Signage, как во всем мире, так и в России. Создавая центр экспертизы Digital Signage AUVIX, мы руководствовались именно этим посылом и, пользуясь случаем, мы хотим призвать наших партнеров и клиентов: "Давайте вместе созидать будущее!". Это самый верный путь к успеху».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 06.02.2014
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |