Novardis на ежегодном Саммите партнеров hybris Global Partner 2014
22-24 января 2014 года в Мюнхене компания Novardis приняла участие в ежегодном Саммите партнеров hybris - Global Partner Summit.
В ходе трехдневного мероприятия более 1500 делегатов из 40 стран познакомились с лучшими решениями и инновациями в области омниканального рынка.
Руководители и ведущие эксперты компании hybris представили в докладах инновационные идеи, практику использования и технические возможности решений для электронной коммерции (e-commerce). В качестве специальных гостей мероприятия выступили главный аналитик компании Forrester Питер Шелдон (Peter Sheldon) и директор-учредитель компании Sceneric Джим Герберт (Jim Herbert).
«Приобретение hybris компанией SAP увеличило наши силы в разы, - заявил Франк Шутисен (Frank Schoutissen), вице-президент Канала в компании hybris. - Объединение наших гибких коммерческих омниканальных решений с надежными корпоративными технологиями и лучшими технологиями в области оперативной памяти, облачных технологий и мобильных инноваций от SAP помогут достигнуть нового уровня понимания потребителя и взаимодействия с ним. В этом году мероприятие стало идеальной платформой для общения с нашими партнерами и демонстрации наших возможностей в будущем».
Novardis является партнером hybris в России с августа 2013 года.
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».