ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотой медвежонок»: недетская борьба за детскую премию

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует с акции «Интернет-голосование» уже 18 февраля 2014 года. Накануне этого события стоит открыть завесу тайны и рассказать о номинациях, в которых будут выступать конкурсанты.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

«Золотой медвежонок» будет вручаться по 20 номинациям, в каждой из которых 10 категорий. Ожидается, что самая жаркая борьба завяжется среди претендентов на звание «Бренд года» и «Лучшие игрушки и игры». Здесь заявились маститые игроки игрушечного рынка России и мира.

Не менее интересной будет борьба за титул «Социальный проект года». В связи с тем, что масса компаний уделяет большое внимание благотворительности и развитию социальных программ, претендентов на победу много. А самое главное, удастся узнать, что за программы были реализованы на просторах нашей необъятной страны.

По просьбам организаций, желающих принять участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», было принято решение ввести, в качестве эксперимента, новую номинацию «Лучшие услуги для детей». Здесь смогут состязаться компании, представляющие лучшие места для отдыха с семьей, лучшие детские центры, лучшие развлекательные/познавательные программы для детей в культурно-досуговых учреждениях, лучшие детские лагеря/ санатории/ дома отдыха, лучшие парикмахерские для детей.

Компании и продукция, представленные на «Золотом медвежонке», абсолютно разные, однако, чтобы победить, каждый из них должен отвечать пяти главным критериям:
- качество (развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность);
- безопасность (психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность);
- инновации (научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования);
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
- социальная значимость (какое значение имеет для социума).

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Официальные партнеры Премии:
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
www.tvidi.ru
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
www.rdt-info.ru
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
www.mama-tv.ru
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
www.toys.segment.ru
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
www.shirpotreba.net
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
www.murzilka.org
• Журнал «Планета Детство»
www.planetadetstvo.ru
• Журнал «Игры и Игрушки»
www.i-igrushki.ru
Информационные партнеры:
• Журнал «PROfashion»
www.profashion.ru
• PROfashion-kids.ru
www.profashion-kids.ru
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
www.kiddypages.ru
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
www.natannge-fmd.com
• Семейный портал «7я.ру»
www.7ya.ru
• Альянс детского ритейла
www.BabyBiz.ru
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
www.nanya.ru
• Портал «Все лучшее – детям!»
www.dtopt.ru
• Журнал «Радости материнства»
http://vk.com/mama.nnovru
• Журнал «Малыши.Красноярск»
www.malyshi-krsk.ru
• Портал Retail.ru
www.retail.ru
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
www.smoltoys.ru Более подробную информацию об условиях и порядке участия в Конкурсе можно узнать: По телефону: +7 (495) 234-50-61 (доб. 101) По e-mail: award@acgi.ru (Ольга Сурова) На официальном сайте Премии: www.kidsaward.ru Дополнительная информация: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью. «Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-962-907-37-47, эл. почта pr@acgi.ru Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.

Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:41, 06.02.2014
Количество просмотров: 899
Страна: Россия

Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:44, 09.12.2025, Россия
277
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия
52
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия
45
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Как отметила совершеннолетие выставка MITEX? Рекорды экспозиции, международные партнерства и «новоселье» в «Крокус Экспо», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:45, 08.12.2025, Россия
147
14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX — крупнейшее на территории России и стран СНГ профессиональное мероприятие инструментального рынка.


Урбанистическая экскурсия МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025: как технологии формируют современный город, «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:41, 08.12.2025, Россия
133
12 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках первого объединённого проекта «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов» состоялась Урбанистическая экскурсия.


Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия
138
12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями.


МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025: Тренды, решения и люди, меняющие города, «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:27, 08.12.2025, Россия
134
14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве завершился объединенный выставочный проект «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов».


На Воробьевых горах открылась фотовыставка "Без барьеров", Всероссийское общество инвалидов, 21:33, 03.12.2025, Россия
114
В столичной эскалаторной галерее на Воробьевых горах открылась фотовыставка о людях с инвалидностью «Без барьеров»


Подводим итоги выставки управления недвижимостью «Ярмарка УК 2025», ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 15:22, 28.11.2025, Россия
367
На прошлой неделе на ВДНХ состоялась выставка «Ярмарка УК», в которой участвовала компания Паркинги Мегаполиса. В Москве собрались специалисты по управлению недвижимостью.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025,
194
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100