|
|
|
|
«Золотой медвежонок»: недетская борьба за детскую премию
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует с акции «Интернет-голосование» уже 18 февраля 2014 года. Накануне этого события стоит открыть завесу тайны и рассказать о номинациях, в которых будут выступать конкурсанты.
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
«Золотой медвежонок» будет вручаться по 20 номинациям, в каждой из которых 10 категорий. Ожидается, что самая жаркая борьба завяжется среди претендентов на звание «Бренд года» и «Лучшие игрушки и игры». Здесь заявились маститые игроки игрушечного рынка России и мира.
Не менее интересной будет борьба за титул «Социальный проект года». В связи с тем, что масса компаний уделяет большое внимание благотворительности и развитию социальных программ, претендентов на победу много. А самое главное, удастся узнать, что за программы были реализованы на просторах нашей необъятной страны.
По просьбам организаций, желающих принять участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», было принято решение ввести, в качестве эксперимента, новую номинацию «Лучшие услуги для детей». Здесь смогут состязаться компании, представляющие лучшие места для отдыха с семьей, лучшие детские центры, лучшие развлекательные/познавательные программы для детей в культурно-досуговых учреждениях, лучшие детские лагеря/ санатории/ дома отдыха, лучшие парикмахерские для детей.
Компании и продукция, представленные на «Золотом медвежонке», абсолютно разные, однако, чтобы победить, каждый из них должен отвечать пяти главным критериям: - качество (развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность); - безопасность (психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность); - инновации (научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования); - общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории); - социальная значимость (какое значение имеет для социума).
«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».
Официальные партнеры Премии: Генеральный партнер интернет-голосования: • Детская социальная сеть «Твиди» www.tvidi.ru Главный отраслевой партнер: • Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» www.rdt-info.ru Телевизионный партнер: • Телеканал «Мать и дитя» www.mama-tv.ru Официальные информационные партнеры: • Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки» www.toys.segment.ru • Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» www.shirpotreba.net • Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» www.murzilka.org • Журнал «Планета Детство» www.planetadetstvo.ru • Журнал «Игры и Игрушки» www.i-igrushki.ru Информационные партнеры: • Журнал «PROfashion» www.profashion.ru • PROfashion-kids.ru www.profashion-kids.ru • Инфоцентр детских товаров KiddyPages www.kiddypages.ru • Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design www.natannge-fmd.com • Семейный портал «7я.ру» www.7ya.ru • Альянс детского ритейла www.BabyBiz.ru • Интернет-портал для родителей Няня.ру www.nanya.ru • Портал «Все лучшее – детям!» www.dtopt.ru • Журнал «Радости материнства» http://vk.com/mama.nnovru • Журнал «Малыши.Красноярск» www.malyshi-krsk.ru • Портал Retail.ru www.retail.ru Официальный партнер награды: • Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс» www.smoltoys.ru
Более подробную информацию об условиях и порядке участия в Конкурсе можно узнать: По телефону: +7 (495) 234-50-61 (доб. 101) По e-mail: award@acgi.ru (Ольга Сурова) На официальном сайте Премии: www.kidsaward.ru Дополнительная информация: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью. «Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-962-907-37-47, эл. почта pr@acgi.ru Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.
Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:41, 06.02.2014
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
26 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
147 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|