ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (ГК «Ай-Теко») и уральский дивизион «Ростелекома» подводят итоги полугодового сотрудничества

Москва, 05 февраля 2014 г. – Компании «Сервионика» (ГК "Ай-Теко") и «Ростелеком Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.

ОАО «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационная группа, лидер российского рынка услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 7 млн пользователей. «Ростелеком» также – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет более 14,1 млн человек.

Весной 2013 года по результатам проведенного конкурса полугодовой контракт «Ростелекома» на обслуживание абонентов Уральского макрорегиона (с населением более 20,3 млн человек) получила ГК «Ай-Теко». Исполнителем контракта стал контакт-центр «ЛоджиКолл» ( LogiCall), входящий в структуру ГК «Ай-Теко» и находящийся под управлением «Сервионики» – дочерней компании «Ай-Теко», созданной на базе Сервисного подразделения. Ежедневно на трех площадках контакт-центра LogiCall обрабатывалось порядка 4-5 тысяч звонков, при этом у 95% запросов время обработки вызова не превышало 30 секунд – это значительно меньше, чем требовалось по SLA.

«Использование ресурсов контакт-центра «ЛоджиКолл» позволило Ростелекому расширить возможности обслуживания абонентов, используя такие преимущества аутсорсинга, как масштабируемость, гибкость, единые стандарты качества. Контакт-центр не только обслуживал заявки на подключение различных услуг Ростелекома, но и участвовал в привлечении новых клиентов компании», — подвел итоги работы директор контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) Алексей Кацоев.

Обслуживание абонентов проводилось в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Основными задачами контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) стали оказание справочно-информационного обслуживания абонентов по всем имеющимся каналам связи (телефон, электронная почта, факс и веб-обращения на сайте «Ростелеком»), а также телемаркетинговые кампании по информированию абонентов об услугах связи и порядке их подключения, акциях и скидках ОАО «Ростелеком» и его партнеров, действующей системе тарификации и тарифных планах, предоставление сведений о наличии технической возможности подключения услуг.

Аутсорсинг контакт-центров позволяет оптимизировать затраты, повысить качественные и количественные показатели по обслуживанию абонентов, а также увеличить число клиентов. Крупнейшим потребителем таких услуг является телекоммуникационный сектор: на его долю приходится 50% всех контакт-центров на аутсорсинге. За последние несколько лет рынок демонстрирует стабильный рост (почти 10% в год), а его мировой годовой оборот в 2013 году превысил $1 млрд.

Справка о компаниях
ОАО «Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7 млн пользователей, из которых 2 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн человек.

Единый контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall) входит в структуру ГК «Ай-Теко» и находится под управлением «Сервионики» – ведущего российского провайдера облачных сервисов и услуг аутсорсинга, дочерней компании «Ай-Теко». В 2013 году «ЛоджиКолл» признан одним из крупнейших контакт контакт-центров России (по рейтингу РБК).
Контакт-центр имеет распределенную структуру – 4 площадки в Москве, Красноярске, Новосибирске и Минске, более 1000 операторских мест, общая площадь операторских залов – около 2000 кв. м. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивает система интеллектуального распределения звонков, новейшие системы поддержки Avaya Aura® Call Center Elite и CiscoSystems, реализовано полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем, 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра. Инфраструктура контакт-центра развернута на базе дата-центра «ТрастИнфо» – лидера рынка коммерческих ЦОД в России (рейтинг iKS Consulting-2013), соответствующего требованиям Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Контактное лицо для СМИ: Елена Богловская, +79217446663, Elena@itrend.ru

Компания "Ай-Теко" – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. «Ай-Теко» – лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J'son & Partners Consulting.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 06.02.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100