|
 |
|
 |
DeltaCredit подключился к Системе «Экспресс-Анализ Стоимости Недвижимости»
Группа компаний SRG сообщает о том, что банк DeltaCredit подключился к Системе «Экспресс-Анализ Стоимости Недвижимости» в тестовом режиме.
Данная Система представляет собой автоматизированный сервис оценки стоимости недвижимости, который обладает следующими преимуществами: - охватывает большинство крупных регионов России; - позволяет оценивать стоимость объектов недвижимости по минимальному набору данных; - сервис прост в использовании и не требует профессиональных навыков в сфере анализа рынка недвижимости.
«К нашей Системе в тестовом режиме подключился один из лидеров рынка ипотечного кредитования - банк DeltaCredit, – говорит Максим Русаков, Партнер Группы компаний SRG, Руководитель направления «ИТ-консалтинг». – Мы надеемся, что наше решение по контролю стоимости объектов недвижимости позволит DeltaCredit снизить издержки и обеспечить высокое качество кредитного портфеля».
Банк DeltaCredit — это первый специализированный ипотечный банк в России. Начав свою деятельность в 1998 году, сегодня банк является одним из лидеров на рынке жилищного кредитования. DeltaCredit работает только с ипотекой, кредиты, предоставляемые банком доступны на всей территории России. В настоящее время банк DeltaCredit занимает четвертую позицию среди крупнейших банков страны по объему ипотечного кредитования.
Контактное лицо: Кристина Перепелица (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний SRG (все новости этой организации)
Добавлен: 03:55, 06.02.2014
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|