|
 |
|
 |
Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»
ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей.
По числу предоставляемых сервисов совместный проект «БАТ Россия» и КРОК является одним из крупнейших в области ИТ-аутсорсинга на территории Восточной Европы. В основе этого проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.
Среди услуг, оказываемых специалистами КРОК, — обеспечение технической поддержки более чем 3500 сотрудников «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем компании. Кроме того, КРОК реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.
«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру с надежной деловой репутацией. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — прокомментировал Петр Васильев, менеджер по ИТ сервисам «БАТ Россия».
«Наше сотрудничество с «Бритиш Американ Тобакко Россия» длится около девяти лет, и масштабы взаимодействия постоянно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с небольших проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий «БАТ Россия», а сейчас их уже 22. Сегодня бесперебойную и качественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти специалистов КРОК, которые принимают непосредственное участие в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, а также задачи разработки ИТ-инфраструктуры компании», — комментирует Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 06.02.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|