|
 |
|
 |
Lenovo – победитель конкурса «Фавориты успеха» в номинации «Ноутбук»
Компания Lenovo признана лидером потребительских предпочтений в номинации «Ноутбук» в 2013 году по итогам конкурса торговых марок «Фавориты Успеха». В этой номинации Lenovo стала лучшей из 21 участника рейтинга. В соответствии с методикой конкурса, при определении Фаворитов Успеха учитывалось мнение рядовых потребителей, экспертов и украинских знаменитостей (творческой и деловой элиты). Результаты заверены маркетинговой исследовательской компанией InMind и прошли тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС). По словам организаторов конкурса, победителями рейтинга «Фавориты Успеха» ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев на протяжении всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Уверенное лидерство в рейтинге конкурса «Фавориты Успеха» полностью подтверждается и рыночной позицией компании в сегменте поставок ноутбуков на украинский рынок. На этом рынке Lenovo также уверенно лидировала в 2013 году, оставив далеко позади всех конкурентов.
3 февраля 2014 г.
О компании Lenovo Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/
О конкурсе «Фавориты Успеха» Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» определяет самые лучшие и наиболее рекомендуемые товары и услуги украинского рынка, на основе публичного рейтинга потребительских предпочтений, ежегодно составляемого на портале FAVOR.com.ua по результатам многоуровневых опросов общественного мнения общенационального масштаба.
Контакты для СМИ: Компания Lenovo Родченко Александр +38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua
PR-агентство - Publicity Creating Богдан Горобчук (044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Lenovo (все новости этой организации)
Добавлен: 01:36, 05.02.2014
Количество просмотров: 841
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|