ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP СОЗДАЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ «АВТОМОБИЛЯ БУДУЩЕГО»

23 января 2014 г. — В рамках совместного инновационного проекта компании SAP AG (NYSE: SAP) и BMW Group Research and Technology (исследовательское подразделение группы компаний BMW) разработали гибкую инфраструктуру для создания полнофункциональных бортовых мобильных сервисов для автомобилистов. Экспериментальный прототип основан на облачной платформе SAP HANA. Информация, поступающая от сервисов сторонних партнеров, накапливается и персонализируется с учетом местоположения водителя и маршрута движения. Работая над этим проектом, SAP воплощает в жизнь собственное представление о том, каким может быть подключенный к Интернету автомобиль.

Облачная платформа SAP служит связующим звеном между автомобилем BMW и сервисами сторонних партнеров. Информация от поставщиков услуг накапливается в виртуальном магазине, который позволит BMW предлагать автолюбителям персонализированные сервисы. Чтобы не перегружать водителя информацией, дублированные данные удаляются или объединяются. Также в сервисные предложения могут быть встроены дополнительные источники информации, а в будущем появится возможность объединения сервисов для создания совершенно новых предложений.
Совместно с BMW Group Research and Technology компания SAP разработала прототипы для сценариев «Парковка» и «Использование купона». На основе профиля пользователя и текущей информации о наличии парковочных мест прототип «парковочного» сценария ищет для автомобиля подходящую площадку недалеко от места назначения. На экран выводится полезная информация, например стоимость парковки или пригодность данной стоянки для того или иного автомобиля. Затем координаты выбранного водителем парковочного места легко передаются в навигационную систему.
В сценарии «Использование купона» водитель получает информацию о выгодных акциях с учетом текущего местонахождения автомобиля, выбранного маршрута и личных предпочтений. Также можно получить информацию по каждой отдельной акции. Чтобы меньше отвлекаться на дороге, водитель может настроить частоту сообщений об акциях. Акции можно отмечать закладками, и, как и в случае сценария «Парковка», координаты магазина можно передать непосредственно в навигационную систему. Купон для участия в выбранной акции пересылается на смартфон водителя, и его можно сразу использовать в торговой точке.
Суть идеи заключается в том, чтобы в перспективе сделать все этапы управления автомобилем как можно более комфортными — от посадки в машину до поиска парковочного места, похода по магазинам, посещения ресторана и, наконец, возвращения домой. Это создает прекрасные возможности для поставщиков услуг: подключенный к машине канал информации предоставляет им новые способы общения с клиентами. Благодаря использованию стандартизированной платформы производители автомобилей смогут обеспечить доступ к сервисам многочисленных поставщиков без необходимости разрабатывать для каждого из них отдельный интерфейс.
Проект реализуется в рамках исследовательского партнерства SAP и BMW Group Research and Technology.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 04.02.2014
Количество просмотров: 882

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
193
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
191
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
190
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
196
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
191
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
189
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100