|
|
 |
|
|
 |
Саратовская область первой в стране обеспечила готовность к работе с УЭК в МФЦ
Тестирование проводилось на программном продукте «МФЦ-Капелла» в соответствии с утвержденными ФУО ОАО «УЭК» сценариями, в рамках которых было проверено соответствие региона и информационной системы требованиям Постановления Правительства РФ № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Данное постановление предусматривает необходимость обеспечения в МФЦ с 1 января 2014 года идентификации заявителей и наложения электронной подписи заявителей на документы с использованием универсальной электронной карты (УЭК). Реализация требований Постановления Правительства №1376 позволяет заявителю получить в МФЦ услугу, имея при себе только УЭК и не предъявляя другого удостоверения личности. Считывание данных с карт УЭК и электронная подпись документов осуществляется через специализированные кард-ридеры. К централизованной системе «МФЦ-Капелла» в Саратовской области подключены 7 МФЦ, оказывающие 75 видов услуг. Настройка административных регламентов, взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, так же выполняется централизованно. По такому же принципу строится и работа с ФУО ОАО «УЭК». Комплексная автоматизации процесса оказания государственных и муниципальных услуг гражданам при помощи системы «МФЦ-Капелла» сегодня обеспечена в 10 субъектах РФ. В самое ближайшее время все клиенты Компании БФТ пройдут тестирование по использованию УЭК в своих МФЦ. С подробными возможностями системы «МФЦ-Капелла» Вы можете ознакомиться в разделе «Автоматизация деятельности МФЦ». Если у Вас возникли вопросы по работе системы и применению УЭК в МФЦ, специалисты Компании БФТ с удовольствием ответят на них. Для этого Вам необходимо оставить нам сообщение, или позвонить по телефону: (495) 784-7000.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами (АСУ ГФ); • Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг); • Управление имущественными и земельными отношениями; • Автоматизация деятельности МФЦ; • Электронный документооборот; • Защита информации. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 03.02.2014
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
191 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
189 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|