 |
Интернет трансляция V конференции B2B basis доступна для просмотра в регионах
14-15 февраля компания B2B basis проводит V всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. В 2014 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников организована Интернет трансляция.
Ожидается около 200 участников на живом мероприятии в Москве и больше 1000 в городах трансляции: Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Иваново, Казань, Кемерово, Кишинев, Красноярск, Мариуполь, Новосибирск, Орел, Рига, Санкт-Петербург, Ставрополь, Томск, Чебоксары
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории руководителей и предпринимателей.
Концепция конференции уникальна, можно посетить 1 день или 2 на выбор. Первый день конференции, 14 февраля, посвящен маркетингу и продажам. Второй - личной эффективности руководителей, менеджменту и управлению. Своими самыми новыми наработками в продажах и управлении с Вами поделятся лучшие эксперты РФ и СНГ:
- Как стать №1 в том, что ты делаешь? Игорь Манн; - Не тоже же самое про партизанский маркетинг, Александр Левитас; - Лидогенерация: как увеличить поток обращений, Максим Горбачев; - Продажи и переговоры, Сергей Азимов; - Влияние и воздействие: ловушки и ресурсы личной эффективности, Владимир Козлов; - Бизнес: Жизнь или Смерть? Сергей Змеев; - Управляй или подчиняйся. Александр Фридман; - Совершенная система найма персонала, Андрей Веселов; - и другие (всего больше 18 экспертов).
Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции включают исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 4 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес-тренеров и консультантов».
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров, отзывами участников предыдущих конференций и зарегистрироваться можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция» или на сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.
Организаторы приглашают к сотрудничеству представителей СМИ, спонсоров и партнеров.
Для справки:
B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) – портал эффективного бизнес обучения. Организует около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год. Быстро повышают продажи и прибыль.
Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь:
Татьяна Святова B2B basis, менеджер по работе с партнерами (495) 215-16-15 доб 520 e-mail: svyatova@b2bbasis.ru
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: B2B basis (все новости этой организации)
Добавлен: 04:46, 03.02.2014
Количество просмотров: 951
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
36 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
25 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |