|
 |
|
 |
Промэнергобанк перешел на АБС «Центавр Омега»
ОАО "Промэнергобанк" — один из наиболее динамично развивающихся банков северо-западного региона России. Для этого банк активно осваивает новые банковские продукты и технологии.
Это закономерно привело к потребности в новой, современной АБС. Ключевым доводом стала острая потребность надежного формирования регулятивной отчетности. С учетом роста банка и частого изменения законодательства стало невозможно создавать отчетность в «полуручном» режиме. Кроме этого, возросла потребность в оперативной управленческой информации с минимальными затратами усилий и времени на ее получение.
Выбор банка остановился на АБС «Центавр Омега» и с декабря 2013 года банк перешел на «Омегу».
«Конечно, внедрение было нелегким делом, нам еще необходимо запустить ряд бэк-офисов. Но, несмотря на все трудности, внедрение новой АБС - это и хорошая управленческая задачка, которая позволяет взглянуть по-новому на бизнес-процессы, на управление кадрами, сделать полезные в будущем выводы» — говорит главный бухгалтер банка Хаманеева Татьяна Станиславовна — «АБС «Центавр Омега» дает возможность Банку выйти на новый технологический уровень. Компания «ПрограмБанк» ориентирована на индивидуальную работу с клиентом, и мы совместными усилиями движемся вперед».
Справочная информация
ОАО "Промэнергобанк" — один из наиболее динамично развивающихся банков северо-западного региона России. С самого начала коммерческой деятельности активность Банка была направлена на развитие производительных сил страны, на поддержку предприятий важнейших отраслей промышленности: энергетической, строительной, пищевой, а также транспорта и торговли. Основными партнерами и клиентами Банка являются энергетические компании, предприятия машиностроительного комплекса, телекоммуникационные компании, внешнеторговые объединения, торгово-посреднические фирмы, страховые компании, финансовые учреждения, структуры региональной и муниципальной власти. В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности «Промэнергобанк» (ОАО) до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз по рейтингу «Стабильный». В марте 2013 года на средства Банка была завершена реставрация и приспособление объекта культурного наследия регионального значения «Дом Волковых, 1-я четверть XIX века», в который переехал Череповецкий филиал «ПромэнергоБанка».
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:52, 01.02.2014
Количество просмотров: 855
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|