|
 |
|
 |
«1С-Рарус» выпускает «Мобильный монитор показателей»
Одно из первых решений, которое «1С-Рарус» выпустил в 2014 году, – «1С-Рарус:Мобильный монитор показателей» для оперативной работы через Интернет на мобильных устройствах. Разработка позволяет анализировать ключевые показатели работы предприятия, передавать информационные сообщения пользователям мобильного приложения, согласовывать решения, просматривая всю необходимую информацию на экране мобильного устройства.
Источником данных для «1С-Рарус:Мобильного монитора показателей» может служить любая информационная система на платформе «1С:Предприятие 8». Решение позволяет получать данные из различных источников: направлений бизнеса, подразделений, филиалов, сгруппировав и визуализировав информацию в графическом виде. Все показатели легко вывести на один экран.
Функция «Оповещения» поможет организовать информационные рассылки сотрудникам компании - новости, события календаря, напоминания, автоматические оповещения об отклонении отслеживаемых показателей от их целевых значений и другие.
Руководитель получает возможность оперативно принимать решения по ключевым вопросам. Согласование заявок и управление бизнес-процессами с мобильного устройства реализовано в «один клик».
24 часа в сутки, 7 дней в неделю работает сервер синхронизации, который собирает данные из источников и поддерживает их в актуальном состоянии. Информация передается по защищенным каналам. Данные шифруются на стороне пользователя и хранятся на сервере в зашифрованном виде. «1С-Рарус» не получает доступа к данным - их просмотр возможен только для пользователей информационной системы предприятия и мобильных устройств, на которых установлено приложение.
Предусмотрены гибкие настройки шифрования данных, что позволяет получать на мобильное устройство только ту информацию, на которую у менеджера есть права.
Сегодня «1С-Рарус:Мобильный монитор показателей» доступен каждому руководителю и менеджеру, а использование нового сервиса полностью бесплатно.
Компании «1С-Рарус» важно получить от пользователей обратную связь и оценить востребованность сервиса. В случае, если будет принято решение о вводе оплаты за использование сервиса, пользователи будут оповещены о об этом не позднее, чем за 6 месяцев до даты, когда решение станет платным.
Больше информации о решении «1С-Рарус:Мобильный монитор показателей» можно получить на сайте http://rarus.ru/mobile-monitor/.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 01.02.2014
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|