 |
«Росстрах» застраховал консалтинговое агентство на 100 млн. рублей
Договор страхования будет действовать в течение 1 года. Страховое покрытие распространяется на все виды оценки, выполняемые агентством.
«Агентство LEX» ранее страховалось в СК «Росно» и стало клиентом «Росстрах», потому что ему были предложены более выгодные условия страхования.
Для справки ЗАО «Агентство LEX» предоставляет услуги в области независимой оценки имущества и юридической поддержки деятельности предприятий СФО. Основные направление деятельности: комплексное юридическое сопровождение по вопросам акционерного законодательства, арбитражные и налоговые споры.
О программе страхования профессиональной ответственности оценщиков в ОАО «Росстрах» При страховании ответственности оценщиков договор страхования риска ответственности за причинение вреда заключается в пользу третьих лиц, которым может быть причинен вред в результате профессиональной деятельности оценщиков. Размер тарифной ставки в «Росстрах» зависит от видов оценочной деятельности и количества оценщиков, работающих в компании, размера франшизы, страховой суммы, а также от наличия в прошлом претензий. Минимальный страховой взнос (на 1 человека) — 900 рублей.
Контактное лицо: Алексей Бирюков (написать письмо автору)
Компания: Росстрах, ОАО (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 19.03.2010
Количество просмотров: 977
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |