ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БРЕНД SUBWAY ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ МИШЕЛЬ ОБАМА

Стандарты здорового питания будут продвигаться при поддержке Мишель Обама и отразятся на детском меню ресторанов SUBWAY®.

Милфорд (штат Коннектикут, США) 23 января 2014 г – Первая леди США Мишель Обама объявила о том, что крупнейшая в мире сеть ресторанов SUBWAY® присоединилась к партнерству «За здоровую Америку» (Partnership for a Healthier America), заключив трехлетнее соглашение о продвижении здорового питания для детей и запуске крупнейшей в своей истории маркетинговой кампании. В рамках данного соглашения SUBWAY® запустит серию акций, нацеленных на включение в детский рацион фруктов и овощей, внедрит новые маркетинговые стандарты работы с детьми, а также усовершенствует и разнообразит детское меню в своих ресторанах. Программа рассчитана на посетителей ресторанов сети в США.

«Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама, - заявила Мишель Обама. – Детское меню SUBWAY® делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор».

Данное соглашение стало результатом первой в истории Белого дома встречи представителей продовольственных компаний, которая состоялась осенью 2013 г. В ходе встречи Мишель Обама призвала частный сектор использовать возможности маркетинга для распространения идей здорового питания и отказаться от продвижения нездоровых продуктов для детей.

Сеть ресторанов SUBWAY® первой и единственной откликнулась на призыв первой леди США и присоединилась к партнерству, которое работает с частным сектором под руководством Мишель Обама, как почетного председателя. Сотрудничество SUBWAY® с данной организацией призвано остановить процесс детского ожирения.

В рамках соглашения сеть SUBWAY® включит в состав детского меню только те блюда, которые отвечают американским стандартам завтраков для школьников и отличаются низким содержанием жира, а также обезжиренное молоко или воду в качестве напитка по умолчанию и яблоки. Кроме того, в ближайшие три года сеть инвестирует 41 млн долларов в средства рекламы для продвижения идей здорового питания с акцентом на потребление фруктов и овощей. Эта крупнейшая в истории SUBWAY® коммуникационная кампания, ориентированная на детей, будет включать инструменты маркетинга, мерчендайзинга, PR, рекламу на ТВ, в социальных сетях и цифровых медиа. Специальные тренинги научат персонал SUBWAY® поощрять детей, выбирающих яблоки, а мерчендайзинг и маркетинг в ресторанах сети будет сфокусирован на здоровой пище.

«В основе обязательств SUBWAY® - обширный опыт бренда в сфере здорового питания для детей, которое было высоко оценено как семьями, так и пропагандистами здорового образа жизни, - говорит Джеймс Р. Гэвин, III, доктор медицины, кандидат наук, председатель правления партнерства «За здоровую Америку». – Новые значительные инвестиции компании не только помогут сделать потребление фруктов и овощей приятным для детей, но и упростят занятым мамам и папам выбор здоровой пищи для своих семей».

«Идеи борьбы с детским ожирением близки и дороги SUBWAY® с того момента, как мы представили детское меню Fresh Fit for Kids в 2007 году, - говорит Сюзанна Греко, вице-президент по исследованиям, разработкам и производственным операциям SUBWAY®. – Сотрудничество с организацией «За здоровую Америку» позволит нам обратиться к миллионам детей в рамках образовательной кампании по здоровому питанию – крупнейшей просветительской инициативы SUBWAY® на сегодняшний день. Наши меры – от значка «Playtime Powered by Veggies» на двери каждого ресторана до совместного видеопроекта с «Маппет-шоу» Уолта Диснея – позволят семьям сделать правильный выбор. Когда дело доходит до разговора с детьми и их семьями, мы обращаемся к высочайшим отраслевым стандартам здорового питания. Теперь мы поможем всем остальным узнать, каковы эти стандарты».

Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: SUBWAY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 30.01.2014
Количество просмотров: 1097
Страна: Россия

«Взрыв для экскавации» от Группы «ЭВОБЛАСТ»: как сервис «единого окна» превращает БВР в цепочку выгод, "Маркетинг от Тимченко", 09:26, 23.10.2025, Россия
438
«ЭВОБЛАСТ» выступила на 21-м Горном форуме «МАЙНЕКС Россия 2025»


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации, ЛокоТех-Сервис, 09:25, 23.10.2025,
449
Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации


IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия
410
В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты.


Клиенты Приморского края могут получить субсидию до 1 млн рублей на лизинг оборудования, Металлмаш, 18:05, 21.10.2025, Россия
190
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования (не старше 2023 г.). Участвовать могут бизнесы, работающие в регионе более года. «Металлмаш» помогает подобрать подходящие станки и оформить поддержку — успейте до 22 октября 2025 года!


Более 30 компаний пищепрома Петербурга улучшили показатели за счёт участия в федеральном проекте «Производительность труда», Комитет по труду и занятости населения СПб, 13:36, 21.10.2025, Россия
147
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Альтеза официально стала дилером мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования — компании Accurl, Альтеза, 21:27, 17.10.2025, Россия
521
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.


ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:27, 17.10.2025, Россия
517
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду.


Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:26, 17.10.2025, Россия
433
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.


Вологодскому предприятию «Швабе» исполнилось 54 года, Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, 21:24, 17.10.2025, Россия
432
В октябре Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, празднует день рождения. Предприятие с полувековой историей — один из локомотивов инноваций в регионе.


РИФ-Микромрамор — победитель премии «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2025», ООО "РИФ-Микромрамор", 21:15, 17.10.2025, Россия
274
«РИФ-Микромрамор» — лауреат V юбилейной Национальной премии в области экологических технологий «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100