|
 |
|
 |
БРЕНД SUBWAY ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ МИШЕЛЬ ОБАМА
Стандарты здорового питания будут продвигаться при поддержке Мишель Обама и отразятся на детском меню ресторанов SUBWAY®.
Милфорд (штат Коннектикут, США) 23 января 2014 г – Первая леди США Мишель Обама объявила о том, что крупнейшая в мире сеть ресторанов SUBWAY® присоединилась к партнерству «За здоровую Америку» (Partnership for a Healthier America), заключив трехлетнее соглашение о продвижении здорового питания для детей и запуске крупнейшей в своей истории маркетинговой кампании. В рамках данного соглашения SUBWAY® запустит серию акций, нацеленных на включение в детский рацион фруктов и овощей, внедрит новые маркетинговые стандарты работы с детьми, а также усовершенствует и разнообразит детское меню в своих ресторанах. Программа рассчитана на посетителей ресторанов сети в США.
«Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама, - заявила Мишель Обама. – Детское меню SUBWAY® делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор».
Данное соглашение стало результатом первой в истории Белого дома встречи представителей продовольственных компаний, которая состоялась осенью 2013 г. В ходе встречи Мишель Обама призвала частный сектор использовать возможности маркетинга для распространения идей здорового питания и отказаться от продвижения нездоровых продуктов для детей.
Сеть ресторанов SUBWAY® первой и единственной откликнулась на призыв первой леди США и присоединилась к партнерству, которое работает с частным сектором под руководством Мишель Обама, как почетного председателя. Сотрудничество SUBWAY® с данной организацией призвано остановить процесс детского ожирения.
В рамках соглашения сеть SUBWAY® включит в состав детского меню только те блюда, которые отвечают американским стандартам завтраков для школьников и отличаются низким содержанием жира, а также обезжиренное молоко или воду в качестве напитка по умолчанию и яблоки. Кроме того, в ближайшие три года сеть инвестирует 41 млн долларов в средства рекламы для продвижения идей здорового питания с акцентом на потребление фруктов и овощей. Эта крупнейшая в истории SUBWAY® коммуникационная кампания, ориентированная на детей, будет включать инструменты маркетинга, мерчендайзинга, PR, рекламу на ТВ, в социальных сетях и цифровых медиа. Специальные тренинги научат персонал SUBWAY® поощрять детей, выбирающих яблоки, а мерчендайзинг и маркетинг в ресторанах сети будет сфокусирован на здоровой пище.
«В основе обязательств SUBWAY® - обширный опыт бренда в сфере здорового питания для детей, которое было высоко оценено как семьями, так и пропагандистами здорового образа жизни, - говорит Джеймс Р. Гэвин, III, доктор медицины, кандидат наук, председатель правления партнерства «За здоровую Америку». – Новые значительные инвестиции компании не только помогут сделать потребление фруктов и овощей приятным для детей, но и упростят занятым мамам и папам выбор здоровой пищи для своих семей».
«Идеи борьбы с детским ожирением близки и дороги SUBWAY® с того момента, как мы представили детское меню Fresh Fit for Kids в 2007 году, - говорит Сюзанна Греко, вице-президент по исследованиям, разработкам и производственным операциям SUBWAY®. – Сотрудничество с организацией «За здоровую Америку» позволит нам обратиться к миллионам детей в рамках образовательной кампании по здоровому питанию – крупнейшей просветительской инициативы SUBWAY® на сегодняшний день. Наши меры – от значка «Playtime Powered by Veggies» на двери каждого ресторана до совместного видеопроекта с «Маппет-шоу» Уолта Диснея – позволят семьям сделать правильный выбор. Когда дело доходит до разговора с детьми и их семьями, мы обращаемся к высочайшим отраслевым стандартам здорового питания. Теперь мы поможем всем остальным узнать, каковы эти стандарты».
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: SUBWAY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 30.01.2014
Количество просмотров: 1076
Страна: Россия
SvetoCopy признан легендарным современным брендом, Светогорский ЦБК, 10:39, 26.06.2025, |
62 |
Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. |
 |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 13:06, 21.06.2025, Россия |
40 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия |
133 |
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием. |
|
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия |
51 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
|
БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025, |
91 |
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|