ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БРЕНД SUBWAY ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ МИШЕЛЬ ОБАМА

Стандарты здорового питания будут продвигаться при поддержке Мишель Обама и отразятся на детском меню ресторанов SUBWAY®.

Милфорд (штат Коннектикут, США) 23 января 2014 г – Первая леди США Мишель Обама объявила о том, что крупнейшая в мире сеть ресторанов SUBWAY® присоединилась к партнерству «За здоровую Америку» (Partnership for a Healthier America), заключив трехлетнее соглашение о продвижении здорового питания для детей и запуске крупнейшей в своей истории маркетинговой кампании. В рамках данного соглашения SUBWAY® запустит серию акций, нацеленных на включение в детский рацион фруктов и овощей, внедрит новые маркетинговые стандарты работы с детьми, а также усовершенствует и разнообразит детское меню в своих ресторанах. Программа рассчитана на посетителей ресторанов сети в США.

«Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама, - заявила Мишель Обама. – Детское меню SUBWAY® делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор».

Данное соглашение стало результатом первой в истории Белого дома встречи представителей продовольственных компаний, которая состоялась осенью 2013 г. В ходе встречи Мишель Обама призвала частный сектор использовать возможности маркетинга для распространения идей здорового питания и отказаться от продвижения нездоровых продуктов для детей.

Сеть ресторанов SUBWAY® первой и единственной откликнулась на призыв первой леди США и присоединилась к партнерству, которое работает с частным сектором под руководством Мишель Обама, как почетного председателя. Сотрудничество SUBWAY® с данной организацией призвано остановить процесс детского ожирения.

В рамках соглашения сеть SUBWAY® включит в состав детского меню только те блюда, которые отвечают американским стандартам завтраков для школьников и отличаются низким содержанием жира, а также обезжиренное молоко или воду в качестве напитка по умолчанию и яблоки. Кроме того, в ближайшие три года сеть инвестирует 41 млн долларов в средства рекламы для продвижения идей здорового питания с акцентом на потребление фруктов и овощей. Эта крупнейшая в истории SUBWAY® коммуникационная кампания, ориентированная на детей, будет включать инструменты маркетинга, мерчендайзинга, PR, рекламу на ТВ, в социальных сетях и цифровых медиа. Специальные тренинги научат персонал SUBWAY® поощрять детей, выбирающих яблоки, а мерчендайзинг и маркетинг в ресторанах сети будет сфокусирован на здоровой пище.

«В основе обязательств SUBWAY® - обширный опыт бренда в сфере здорового питания для детей, которое было высоко оценено как семьями, так и пропагандистами здорового образа жизни, - говорит Джеймс Р. Гэвин, III, доктор медицины, кандидат наук, председатель правления партнерства «За здоровую Америку». – Новые значительные инвестиции компании не только помогут сделать потребление фруктов и овощей приятным для детей, но и упростят занятым мамам и папам выбор здоровой пищи для своих семей».

«Идеи борьбы с детским ожирением близки и дороги SUBWAY® с того момента, как мы представили детское меню Fresh Fit for Kids в 2007 году, - говорит Сюзанна Греко, вице-президент по исследованиям, разработкам и производственным операциям SUBWAY®. – Сотрудничество с организацией «За здоровую Америку» позволит нам обратиться к миллионам детей в рамках образовательной кампании по здоровому питанию – крупнейшей просветительской инициативы SUBWAY® на сегодняшний день. Наши меры – от значка «Playtime Powered by Veggies» на двери каждого ресторана до совместного видеопроекта с «Маппет-шоу» Уолта Диснея – позволят семьям сделать правильный выбор. Когда дело доходит до разговора с детьми и их семьями, мы обращаемся к высочайшим отраслевым стандартам здорового питания. Теперь мы поможем всем остальным узнать, каковы эти стандарты».

Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: SUBWAY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 30.01.2014
Количество просмотров: 1022
Страна: Россия

Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты», Институт Карпинского, 02:39, 22.04.2024,
400
Уже на этой неделе с 18 по 19 апреля в Институте Карпинского пройдет Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты».


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:28, 22.04.2024,
31
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


В Алтайском ГАУ ученые и представители агробизнеса из 3 стран обсудят современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:25, 22.04.2024, Россия
30
18 апреля в Алтайском государственном аграрном университете пройдет III Международная научно-практическая конференция «Современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции»


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024,
107
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024,
39
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями.


Российский производитель МЕТИЗ уже сейчас выпускает коленные модули и стопы для пациентов с высоким уровнем активности, МЕТИЗ, 23:21, 20.04.2024, Россия
34
В московском «Экспоцентре» сегодня завершилась международная выставка «Интеграция – 2024», на которой были показаны новинки отраслей реабилитации и инклюзии.


За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
884
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
782
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
827
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
599
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100