|
|
|
|
JABRA И AVAYА – ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ЮБИЛЕЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА» И УЧАСТНИКИ CCWF 2014
• Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская. • Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения, а также инновационные продукты, разработанные с учетом уникальных требований контактных центров. • Avaya представит современные решения для контакт-центров.
CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году, CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии. «Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компания Jabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание. Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественная CCWF Party. В выставочной зоне Avaya совместно с Jabra разместятся на стенде C 110. • Jabra представит свои новейшие разработки, а в первые два дня Форума проведет увлекательную лотерею для всех посетителей, где будет разыграно несколько гарнитур последнего поколения. • Основными темами презентации Avaya станут облачные решения для контакт-центров на примере Elite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центров Avaya Speech Analytics; СС Mobile, Contact Flow Analysis.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: Jabra (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 30.01.2014
Количество просмотров: 1078
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|