|
|
|
|
Видеосвязь экономит компании Ашан время и деньги
Компания КРОК завершила проект по созданию системы видеоконференцсвязи (ВКС) для торговой сети «Ашан». Проект значительно повысил производительность труда и сократил командировочные расходы торговой сети.
«Мы искали решение, которое сократило бы частые командировки наших менеджеров в географически удаленные офисы, без потери динамики развития бизнеса и ущерба для корпоративной культуры, — говорит Филипп Дюро, Директор по ИТ. — Мы хотели сохранить все преимущества личных контактов и присутствия на совещаниях, находясь при этом за тысячи километров друг от друга».
«Видеоконференцсвязь — одна из самых бизнес ориентированных ИТ-технологий. Всего за неделю Ашан получил действующую сеть ВКС, которую сразу же стал использовать для решения широкого спектра задач — совещаний, планирования, обучения специалистов по продажам, а, следовательно, напрямую сократил командировочные расходы», — сообщил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с сектором ритейла.
«Внедрение инновационных решений в период экономического кризиса всегда способствует достижению организацией лидерских позиций. С помощью оборудования видеоконференцсвязи сотрудники компании могут свободно коммуницировать, использовать знания и опыт специалистов из всех регионов, повышать эффективность и более оперативно принимать решения», — сообщил Стейн Рамсли, глава представительства компании TANDBERG в России и СНГ.
Специалисты КРОК совместно с специалистами компании TANDBERG провели установку видеотерминала TANDBERG Profile 8000 MXP в центральном офисе «Ашан-Сокольники», а в региональных офисах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске — терминалов TANDBERG Edge 95 MXP и TANDBERG 6000 MXP. Это позволило компании проводить сеансы видеоконференцсвязи «точка-точка» и многоточечные конференции между всеми узлами системы, осуществлять управление вызовами, постоянный мониторинг состояния всех систем и сбор статистики. Дополнительно проведена интеграция ВКС и системы корпоративной телефонии, что еще больше расширило возможности пользователей.
***
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 19.03.2010
Количество просмотров: 866
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|