 |
Видеосвязь экономит компании Ашан время и деньги
Компания КРОК завершила проект по созданию системы видеоконференцсвязи (ВКС) для торговой сети «Ашан». Проект значительно повысил производительность труда и сократил командировочные расходы торговой сети.
«Мы искали решение, которое сократило бы частые командировки наших менеджеров в географически удаленные офисы, без потери динамики развития бизнеса и ущерба для корпоративной культуры, — говорит Филипп Дюро, Директор по ИТ. — Мы хотели сохранить все преимущества личных контактов и присутствия на совещаниях, находясь при этом за тысячи километров друг от друга».
«Видеоконференцсвязь — одна из самых бизнес ориентированных ИТ-технологий. Всего за неделю Ашан получил действующую сеть ВКС, которую сразу же стал использовать для решения широкого спектра задач — совещаний, планирования, обучения специалистов по продажам, а, следовательно, напрямую сократил командировочные расходы», — сообщил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с сектором ритейла.
«Внедрение инновационных решений в период экономического кризиса всегда способствует достижению организацией лидерских позиций. С помощью оборудования видеоконференцсвязи сотрудники компании могут свободно коммуницировать, использовать знания и опыт специалистов из всех регионов, повышать эффективность и более оперативно принимать решения», — сообщил Стейн Рамсли, глава представительства компании TANDBERG в России и СНГ.
Специалисты КРОК совместно с специалистами компании TANDBERG провели установку видеотерминала TANDBERG Profile 8000 MXP в центральном офисе «Ашан-Сокольники», а в региональных офисах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске — терминалов TANDBERG Edge 95 MXP и TANDBERG 6000 MXP. Это позволило компании проводить сеансы видеоконференцсвязи «точка-точка» и многоточечные конференции между всеми узлами системы, осуществлять управление вызовами, постоянный мониторинг состояния всех систем и сбор статистики. Дополнительно проведена интеграция ВКС и системы корпоративной телефонии, что еще больше расширило возможности пользователей.
***
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 19.03.2010
Количество просмотров: 872
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |