|
|
|
|
Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России.
29 января 2014 года, Москва — Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) (http://www.logicall.ru/), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. Ресурсы аутсорсингового контакт-центра будут использоваться заказчиком в широком спектре задач: от телемаркетинговых кампаний до приема заявок на подключение и техподдержку оборудования для мобильной связи и домашнего интернета.
В числе услуг, оказываемых «Лоджиколл» (LogiCall ) заказчику (название которого не может быть разглашено по условиям контракта), – актуализация базы данных и ее сегментирование, проведение исходящих обзвонов, составление аналитических отчетов. Ключевым показателем эффективности по данному направлению является наработка обширной базы данных по юридическим лицам Москвы и Московской области, с релевантностью не менее 80%.
В структуру LogiCall входят площадки, расположенные в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Поддержка работы распределенного контакт-центра осуществляется на базе одного из крупнейших коммерческих дата-центров России – «ТрастИнфо» (http://www.trustinfo.ru/). Современные решения Avaya для обработки вызовов, распознавания человеческого голоса, записи, хранения звонков и их мониторинга в реальном времени составляют основу инфраструктуры контактного центра и обеспечивают его бесперебойную работу.
«Мы ориентированы на комплексный подход к предоставлению ИТ-услуг, что является дополнительным преимуществом для наших клиентов. Передача ряда функций контакт-центра на аутсорсинг позволит нашему заказчику расширить возможности контакта с действующими и потенциальными абонентами в различных регионах», – отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов. Напомним, что, по прогнозам аналитиков РБК.research, к 2015 году рынок аутсорсинговых контакт-центров увеличится в два раза - до 10 млрд рублей. Драйверами роста являются не только потребности клиентов, но и уровень развития технологий. Современные облачные решения позволяют динамически наращивать мощности контакт-центра и предоставлять клиентам необходимые ресурсы для поддержки пользователей в любом регионе. Эксперты Gartner считают, что в ближайшее время более 75% контакт-центров будут иметь «облачную» структуру, как более гибкую и адаптируемую к запросам клиентов.
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud , компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud , сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, iTREND, Elena@itrend.ru, +79217446663 Группа компании «Сервионика» в FaceBook - https://www.facebook.com/service.iteco
Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru ) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J'son & Partners Consulting.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 29.01.2014
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|