|
|
 |
|
|
 |
Корпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом
«Элопак» − лидер на рынке упаковки для жидких пищевых продуктов, является глобальной корпорацией с филиалами на всех континентах. Сеть подразделений и дочерних компаний расположена в 40 странах мира, а продукция представлена на рынках более чем 100 стран. Предприятие находится в собственности группы Ferd, одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии.
Руководство компании «Элопак» приняло решение о вводе автоматического учета рабочего времени. Также необходимо было создание единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Оптимальным вариантом для решения этих задач стали программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».
Цели проекта:
• Формализовать и автоматизировать HR-процессы; • Минимизировать изменения типового функционала внедряемой учетной системы; • Повысить сохранность информации и исключить ее двойного ввода; • Увеличить эффективность внутреннего документооборота; • Систематизировать сведения и истории взаимодействия с сотрудниками; • Анализировать посещаемость и автоматический расчет отработанного времени; • Оптимизировать процесс учета рабочего времени; • Рассчитывать заработную плату на основе реальных данных об отработанном времени.
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизированы:
• Учет рабочего и нерабочего времени; • Расчет заработной платы; • Учет кадрового документооборота; • Подготовка специализированной отчетности.
В результате проекта компания «Элопак» переведена специалистами Первого БИТа на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Автоматизировано 8 рабочих мест, сотрудники предприятия прошли необходимое обучение.
С помощью внедренных решений:
• Все учетные данные о работниках предприятия теперь собираются и хранятся в единой базе; • Ведется суммированный учет рабочего времени, выполнена доработка расчета сверхурочных дней в сравнении с нормой по пятидневке; • При расчете отпускных добавлен дополнительный анализ количества неиспользованных дней.
Сергей Бадинов, финансовый директор ЗАО «Элопак» отмечает:
«Мы перешли на совершенно новый уровень по работе с персоналом. Задачи, раньше отнимавшие много времени и сил, теперь решаются автоматически. Вся информация о каждом сотруднике хранится в единой системе, и работать с ней легко, быстро и удобно».
Получить бесплатную консультацию в сфере HR и узнать о других проектах в области управления персоналом Вы можете, позвонив в центр корпоративных клиентов компании «1C:Первый БИТ», по телефону: (812) 325-49-49.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/178055/
Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 28.01.2014
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
93 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|