 |
Специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали кадровый учет в ОАО «Геоцентр-Москва»
За консультацией руководители «Геоцентра» обратились к официальному партнеру фирмы «1С» – в компанию «Софт-Юнити», которая хорошо зарекомендовала себя на рынке. Перед специалистами «Софт-Юнити» была поставлена задача оптимизировать кадровую политику за счет автоматизации управления персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы. Специалисты «Софт-Юнити» предложили конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – популярный программный продукт с мощным функционалом для автоматизации кадрового учета.
Процесс внедрения состоял из нескольких этапов. В первую очередь конфигурация была установлена на все рабочие места пользователей, после чего сервисные инженеры «Софт-Юнити» провели тестирование системы для выявления ошибок и их скорейшего устранения. Вторым этапом стало начальное обучение работников «Геоцентра» основам работы в программе.
«Внедрение было выполнено качественно и в оговоренные сроки. Благодаря автоматизации удалось повысить оперативность кадрового учета и качество работы персонала, укрепив, таким образом, наши позиции на рынке», – комментирует внедрение М.Ф. Савицкий, генеральный директор ОАО «Геоцентр-Москва».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 27.01.2014
Количество просмотров: 1010
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
93 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |