ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Top events Ekaterinburg»: лучшие проекты A1 Agency.

С июня 2012 года по январь 2014 года компания A1 Agency успешно реализовала на территории города Екатеринбурга свыше 500 проектов, ключевыми из которых стали совместные активности с «Nissan», «Maybelline», «Solaris», «Акадо» и «Tornado»

Сегодня A1 Agency позиционируется на рынке маркетинговых услуг, как, не только эффективный и качественный проводник выработанных Клиентом спецификаций, но и как креативная, высококвалифицированная команда профессионалов, способных создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда.

Специалистами PR отдела были выделены 5 ключевых активностей агентства, которые более других способствовали продвижению компании на рынке рекламных услуг Екатеринбурга, и которые внесли свой вклад в опыт и развитие сотрудников.

С 7 по 14 октября 2012 года компания «Maybelline» проводила рекламную акцию по созданию уникального образа для посетительниц ТРЦ «Гринвич». В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена косметическая студия, где профессиональный визажист выявлял желания посетительниц по изменению образа. Параллельно с работой визажиста проходил фестиваль Maybelline, в ходе которого покупателю предлагалось принять участие в беспроигрышной моментальной лотерее. С помощью профессиональных навыков специалиста A1 Agency и высокого качества косметики, в самом скором времени акция достигла взаимовыгодного результата, которым стал высокий уровень продаж всей линейки «Maybelline».

С 16 февраля по 3 марта 2013 г. проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании «Solaris». Местом установки стал фирменный салон оптики «Линзмастер», находящийся на территории ТРЦ «MEGA». Непосредственно возле стенда всем тем, кто демонстрировал полученную листовку, бармен предлагал прохладительный безалкогольный коктейль, а после чего профессиональный фотограф предлагал поучаствовать в индивидуальной фотосессии.

Во второй половине августа при сотрудничестве компаний «Газпром нефть» и Nissan состоялся грандиозный праздник Nismo G-Drive Show. Посетители мероприятия стали свидетелями захватывающих показательных заездов болидов и смогли лично познакомиться с звездами мирового автоспорта. Персонал A1 Agency , работающий на территории центральных зон данного комплекса развлечений, активно и целеустремленно завлекал всех желающих принять участие в этом незабываемом шоу. Промо команде помимо анкетирования, привлечения внимания и консультирования участников мероприятия по всем актуальным вопросам, была доверена организация работы такой важной для проекта игровой зоны, как «GT Academy».

В сентябре была результативно проведена удивительная и красочная акция по раздаче промо материала от компании "Акадо". Цель кампании заключалась в том, чтобы найти ростовую куклу "Акадика" в городе, сфотографироваться с ней, выложить на определенную страницу в соц. сети ВК и принять участие в розыгрыше фирменного электронного планшета Ipad или поездки в Амстердам.

С 22 октября по 17 ноября компания A1 Agency реализовала креативную раздачу продукции энергетического напитка «Tornado». Механика заключалась в том, что пока один из промоутеров проводил консультацию по всем условиям акции, участник крутил специальное беспроигрышное колесо, которое располагалось на спине второго промоутера. Пространство колеса было разбито на пять секторов, четыре из которых соответствовали вкусам напитка, а пятый - это сектор приз с изображением головы супергероя, символизирующего «Капитана TORNADO ENERGY», при попадании на которого в комплекте с напитком выдавался подарок в виде тарелки фрисби.

Данными, эффективно реализованными проектами, известен филиал A1 Agency в городе Екатеринбурге. Значимость каждого Клиента, каждой промо зоны, каждого сотрудника, которого мы предоставляем, для A1 Agency колоссальна. Именно благодаря такому подходу, агентство на сегодняшний день является одним из лидирующих на рекламном рынке Уральского ФО.
A1 Agency – это максимальный уровень качества реализации с национальным охватом.
Мы готовы к сотрудничеству!

Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: A1 Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 25.01.2014
Количество просмотров: 861
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100