ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение!

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем, которые позволят управлять деятельностью многопрофильных компаний. Созданием нового продукта занимались не только специалисты «1С», но и руководители профильных подразделений крупных промышленных организаций. В процессе создания учтены лучшие практики внедрения продукта «1С:Управление производственным предприятием» и других отраслевых систем на его основе. Функциональность учитывает требования крупных предприятий, в том числе со сложным многопередельным производством, а также актуальные тенденции развития ERP-систем.

Ключевые преимущества «1С:ERP Управление предприятием 2.0» - это:
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
• Гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
• Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
• Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Функциональность «1С:ERP Управление предприятием 2.0» включает в себя широкие возможности по управлению различными сферами бизнеса. Так, система позволяет управлять производством, загрузкой, планировать до кванта времени, а также управлять партиями запуска. Решение включает работу с маршрутными листами, групповые и персональные задания на работу, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», готовность работы с неточными нормативами.

В системе реализована новая функциональность, которая позволяет вести справочник объектов ремонта со всеми необходимыми данными, а также формировать график ремонтно-профилактической деятельности. Подсистема организации ремонтов тесно интегрирована с подсистемой производства, в которой можно рассчитать себестоимость готовой продукции с детализацией до объема исходных затрат и проконтролировать обоснованность расчета. В области управления финансами «1С:ERP Управление предприятием 2.0» позволит вести учет по направлениям деятельности, согласовывать заявки на расход по этапам, распределять расходы по гибким правилам, проводить эквайринговые операции. Применяется табличная модель бюджетирования, включены возможности для версионирования документов, расчета плановых показателей, расшифровки данных.

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизирует и торгово-складскую деятельность: позволяет управлять эффективностью процессов продаж и сделок с клиентами, поддерживает разные способы ценообразования, регламентированные процессы продаж и мониторинг их состояния, организует обособленный учет по заказам с возможностью резервирования потребностей и многое другое. Автоматические заполнение и расшифровка регламентированной отчетности позволит бухгалтерам подготовить ее в кратчайшие сроки, а также предоставить любые справки по ней в случае необходимости.

В систему также включен полнофункциональный блок для управления персоналом, который позволяет учитывать движение сотрудников, управлять различными схемами мотивации, рассчитывать заработную плату и отражать затраты на персонал в финансовом учете.

Стоимость нового решения составляет 360 тыс. рублей.

Кроме того, предусмотрена специальная совместная поставка «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 КОРП». Одновременное внедрение этих систем увеличивает эффективность автоматизации, позволяет оптимизировать внутренний документооборот, создать архив всех файлов из ERP-системы, готовить и отправлять электронные письма непосредственно с рабочих мест, вести учет времени работы сотрудников. «1С:Документооборот 8 КОРП» может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в различных информационных базах «1С:ERP Управление предприятием 2.0» одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

Стоимость специальной поставки, включающей платформу версии «1С:Предприятие 8 КОРП. Cервер (x86-64)», продукты «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 КОРП» и клиентскую лицензию на 100 рабочих мест, составит 990 тыс. рублей. Обращаем Ваше внимание, что стоимость поставки ниже, чем сумма стоимости продуктов при покупке их отдельно!

Поставка программных продуктов и лицензий НДС не облагается.

При покупке «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в компании «1С-Рарус» в стоимость любого из вариантов поставки будет включено не менее 24 часов работы наших специалистов, которые помогут осуществить доставку и первоначальную настройку системы.

Для пользователей программ «1С» в России предусмотрены стандартные и льготные (для участников пилотных проектов) условия апгрейда на инновационное решение.

Подробнее о широком функционале нового продукта и условиях его приобретения можно узнать на нашем сайте или у менеджеров компании «1С-Рарус»:
- по телефонам +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
- по электронной почте: 1c@rarus.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами холдинга стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 24.01.2014
Количество просмотров: 818
Страна: Россия

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
176
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
140
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
158
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
140
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
140
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
143
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
39
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
41
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100