|
«Киевстар» меняет организационную структру, чтобы быть ближе к клиентам
«Телеком-компании ведут свой бизнес в условиях высокой конкуренции и насыщенности рынков. Поэтому для них становится чрезвычайно важным создание функциональных команд, ориентированных на клиента, готовых предвидеть и удовлетворять его потребности и улучшать клиентский опыт, – комментирует Ян Эдвард Тигессен, заместитель Генерального директора VimpelCom. – «Киевстар» – новатор изменений, и одним из первых среди компаний международной телеком-группы VimpelCom внедряет новую операционную модель, свойственную лидерам мировой телеком-индустрии». В рамках новой структуры компании ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Их сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным. Не зависимо от региона присутствия, сотрудники компании будут подчиняться своим функциональным руководителям, а не директорам филиалов или отделений, как это было раньше. Таким образом, компания становится ближе к клиенту, сможет быстрее реагировать на его запросы. А сотрудники смогут лучше сосредоточиться на процессах обслуживания, внедрении инноваций и развитии своих компетенций. Игорь Литовченко, президент «Киевстар»: «Мы переходим к работе в новой операционной модели, в центре которой – клиент. Благодаря сокращению вдвое и втрое уровней иерархий в организационной структуре, предоставлению больших полномочий сотрудникам разных функций, мы становимся ближе к клиенту и сможем обеспечить новое, более высокое качество обслуживания, а также развитие новых продуктов с учетом локальных потребностей». Единые функциональные команды будут формироваться во всех регионах Украины на протяжение ближайших шести месяцев. Административные уровни сокращаются вдвое, в то же время увеличивается количество специалистов, непосредственно занятых в обслуживании клиентов. Кроме того, в структуре компании будут созданы новые направления бизнеса для более четкой, точечной работы с клиентами: цифровой маркетинг, управление клиентским опытом, единый финансовый процессинговый центр и др. Количество рабочих мест, которые создает компания, останется стабильным. Сокращение барьеров для взаимодействия между сотрудниками, создание единых функциональных команд позволит компании лучше и быстрее реагировать на запросы клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной странице www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 23.01.2014
Количество просмотров: 838
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|