|
|
|
|
«Киевстар» меняет организационную структру, чтобы быть ближе к клиентам
«Телеком-компании ведут свой бизнес в условиях высокой конкуренции и насыщенности рынков. Поэтому для них становится чрезвычайно важным создание функциональных команд, ориентированных на клиента, готовых предвидеть и удовлетворять его потребности и улучшать клиентский опыт, – комментирует Ян Эдвард Тигессен, заместитель Генерального директора VimpelCom. – «Киевстар» – новатор изменений, и одним из первых среди компаний международной телеком-группы VimpelCom внедряет новую операционную модель, свойственную лидерам мировой телеком-индустрии». В рамках новой структуры компании ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Их сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным. Не зависимо от региона присутствия, сотрудники компании будут подчиняться своим функциональным руководителям, а не директорам филиалов или отделений, как это было раньше. Таким образом, компания становится ближе к клиенту, сможет быстрее реагировать на его запросы. А сотрудники смогут лучше сосредоточиться на процессах обслуживания, внедрении инноваций и развитии своих компетенций. Игорь Литовченко, президент «Киевстар»: «Мы переходим к работе в новой операционной модели, в центре которой – клиент. Благодаря сокращению вдвое и втрое уровней иерархий в организационной структуре, предоставлению больших полномочий сотрудникам разных функций, мы становимся ближе к клиенту и сможем обеспечить новое, более высокое качество обслуживания, а также развитие новых продуктов с учетом локальных потребностей». Единые функциональные команды будут формироваться во всех регионах Украины на протяжение ближайших шести месяцев. Административные уровни сокращаются вдвое, в то же время увеличивается количество специалистов, непосредственно занятых в обслуживании клиентов. Кроме того, в структуре компании будут созданы новые направления бизнеса для более четкой, точечной работы с клиентами: цифровой маркетинг, управление клиентским опытом, единый финансовый процессинговый центр и др. Количество рабочих мест, которые создает компания, останется стабильным. Сокращение барьеров для взаимодействия между сотрудниками, создание единых функциональных команд позволит компании лучше и быстрее реагировать на запросы клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной странице www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 23.01.2014
Количество просмотров: 810
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
106 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
267 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
278 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
277 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|