ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» меняет организационную структру, чтобы быть ближе к клиентам

«Телеком-компании ведут свой бизнес в условиях высокой конкуренции и насыщенности рынков. Поэтому для них становится чрезвычайно важным создание функциональных команд, ориентированных на клиента, готовых предвидеть и удовлетворять его потребности и улучшать клиентский опыт, – комментирует Ян Эдвард Тигессен, заместитель Генерального директора VimpelCom. – «Киевстар» – новатор изменений, и одним из первых среди компаний международной телеком-группы VimpelCom внедряет новую операционную модель, свойственную лидерам мировой телеком-индустрии».
В рамках новой структуры компании ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Их сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным. Не зависимо от региона присутствия, сотрудники компании будут подчиняться своим функциональным руководителям, а не директорам филиалов или отделений, как это было раньше. Таким образом, компания становится ближе к клиенту, сможет быстрее реагировать на его запросы. А сотрудники смогут лучше сосредоточиться на процессах обслуживания, внедрении инноваций и развитии своих компетенций.
Игорь Литовченко, президент «Киевстар»: «Мы переходим к работе в новой операционной модели, в центре которой – клиент. Благодаря сокращению вдвое и втрое уровней иерархий в организационной структуре, предоставлению больших полномочий сотрудникам разных функций, мы становимся ближе к клиенту и сможем обеспечить новое, более высокое качество обслуживания, а также развитие новых продуктов с учетом локальных потребностей».
Единые функциональные команды будут формироваться во всех регионах Украины на протяжение ближайших шести месяцев. Административные уровни сокращаются вдвое, в то же время увеличивается количество специалистов, непосредственно занятых в обслуживании клиентов. Кроме того, в структуре компании будут созданы новые направления бизнеса для более четкой, точечной работы с клиентами: цифровой маркетинг, управление клиентским опытом, единый финансовый процессинговый центр и др. Количество рабочих мест, которые создает компания, останется стабильным.
Сокращение барьеров для взаимодействия между сотрудниками, создание единых функциональных команд позволит компании лучше и быстрее реагировать на запросы клиентов.

Узнавайте новости первыми на официальной странице www.kyivstar.ua.

Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 23.01.2014
Количество просмотров: 851

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
31
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
166
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
165
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
161
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
117
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
32
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
25
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
121
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
25
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
22
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100