 |
PR-агентство Pronline расширяет региональную базу до 100 городов
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, охватывает новые регионы России. За прошедший год база агентства пополнилась региональными СМИ сразу в 25 новых городах: Пятигорск, Брянск, Березники, Смоленск, Соликамск, Саранск, Сыктывкар, Курск, Суздаль, Елабуга, Грозный, Муром, Набережные Челны, Майкоп, Нижнекамск, Невинномысск, Орёл, Ржев, Переславль-Залесский, Нарьян-Мар, Кириши, Волхов, Вологда, Гатчина, Тихвин. Таким образом, охват региональных СМИ составляет 1953 издания в 100 городах России. В настоящее время в базу PRonline входит более 12000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.
Постоянное развитие и расширение базы журналистов является одной из основных задач компании. Так, наряду с региональными СМИ, база агентства пополнилась изданиями в популярных, среди клиентов компании, отраслевых категориях. На данный момент число Российских изданий в категории бизнес составляет – 1405 адресов, в категории стиль жизни – 703, в категории itи телекоммуникации - 802 и в категории автомобили – 657.
По популярности предпочтения отдаются подкатегориям реклама и маркетинг, инвестиции, легковые автомобили и мотоциклы, e-commerce, банки и финансы, шоу-бизнес, управление персоналом и программное обеспечение. Самыми популярными региональными СМИ по итогам года стали издания, находящиеся в городах Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород и Красноярск. Наиболее востребованные категории СМИ в других странах не сильно отличаются от предпочтений в России. Так среди Казахстанских СМИ стали популярными категории реклама и маркетинг, инвестиции, оборудование, технологии, инструменты; среди Украинских СМИ – реклама и маркетинг, банки и финансы, e-commerce; а в Белоруссии лидируют реклама и маркетинг, банки и финансы и оборудование, технологии, инструменты.
Контактное лицо: Yan (написать письмо автору)
Компания: Pronline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 23.01.2014
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |