ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Норвежский футбольный союз первым в мире внедрит решения Wi-Fi и мобильного видео на уровне всей лиги

Норвежский футбольный союз, заключив рамочное соглашение с компанией Datametrix, первым в мире реализует решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile на уровне всей лиги, предоставляя своим подключенным болельщикам максимум впечатлений и позволяя им находиться в самом центре событий. Первыми эти решения внедрят клубы «Викинг», «Русенборг», «Волеренга» (стадион «Уллевол») и «Хогесунд».
Необходимость в подобных решениях стала очевидной, когда различные исследования показали, что Норвегия – один из мировых лидеров ПЕРЕВОД НЕТОЧНЫЙ по числу смартфонов и подключений к Интернету. 94% норвежских футбольных болельщиков приносят смартфоны на матчи (в остальном мире этот показатель составляет 73%), при этом 49% используют их для того, чтобы делиться своими впечатлениями.
«Проведя скрупулезный анализ рынка, мы поняли, что Cisco Connected Stadium Wi-FI и Cisco Stadium Vision Mobile – самые передовые решения, которые используются клубами и стадионами в разных странах мира и которые обеспечат превосходную беспроводную связь и доставку мобильного видео нашим болельщикам. Вместе с компанией Datametrix, которая прекрасно себя зарекомендовала, развернув беспроводную связь на таких стадионах, как «Ольменколлен» и «Теленор Арена», мы создадим надежное, функциональное и перспективное решение, которое обеспечит нашей публике новые, незабываемые впечатления», – сказал Йон Ола Бергапласс (Jon Ola Bergaplass), менеджер проекта НФС.
После установки и настройки решения болельщики получат доступ к надежной и повсеместной связи, которая позволит им воспользоваться всеми преимуществами решения StadiumVision Mobile. Это решение поддерживает 4 канала передачи уникального видеоконтента с минимальной задержкой и позволяет использовать такие опции, как прямая трансляция, повтор, просмотр с альтернативного ракурса, просмотр других игр лиги, а также канал передачи данных. Кроме того, поддерживается ряд интересных цифровых возможностей для партнеров и спонсоров, включая целевую рекламу, привлечение спонсоров, рекламные акции, брендинг и многое другое, что позволяет стадионам и клубам не только подключать болельщиков, но и обеспечивать реальную окупаемость инвестиций.
Теперь Норвежский футбольный союз стал в один ряд с такими клубами и дворцами спорта, как мадридский «Реал», «Манчестер сити», «Байер 04» (Леверкузен, Германия), «Спортинг» (Канзас-Сити, США), «Барклайз Центр» (Нью-Йорк, США), которые уже установили или устанавливают оба упомянутых выше решения.

Кстати:
• На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/120913b.html
• Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html
• Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html
• Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии -http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
• Стадион клуба «Манчестер сити» станет самым технологически оснащенным и комфортным в английской премьер-лиге - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413b.html
• «Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042513c.html
• С помощью решений Cisco спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center
стал одной из самых высокотехнологичных в мире арен - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312c.html
• На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html
• Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html
• В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html

Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, Wi-Fi, мобильное видео, смартфоны, футбол, Норвежский футбольный союз.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 23.01.2014
Количество просмотров: 773
Страна: другие страны

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100