ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Страховой бизнес» № 1: Продвижение страховых продуктов

Как выбрать грамотную стратегию продвижения страховых продуктов? Как убедить потенциального страхователя в необходимости приобретения страховой защиты? Какие маркетинговые инструменты помогут повысить привлекательность образа страховой компании на рынке? На эти и другие вопросы наши авторы дадут подробные ответы. Кроме того, сегодня в номере мы поговорим об особенностях управления продажами в страховой компании, рассмотрим вопрос повышения личной эффективности менеджеров по страхованию, осветим тему специфики региональных продаж на рынке. А также уделим внимание исследованиям в области страхования мотоциклов в России и за рубежом, узнаем об отношении россиян к здоровому образу жизни и рассмотрим много других интересных вопросов организации страхового бизнеса.

МАРКЕТИНГ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование»
Продолжающееся развитие современных средств связи привело к тому, что изменяются структура и форматы использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении страховых продуктов. В то же время ряд основополагающих, стержневых констант остается неизменным. Предлагаю их рассмотреть.

МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Анна Бочарова, бизнес-тренер
Успех и прибыльность любого коммерческого предприятия во многом зависит от того, насколько грамотно организована работа отдела продаж. И страховые компании не являются исключением, ведь если управление продажами оставляет желать лучшего, то и выжить такой компании в условиях жесткой конкуренции страхового рынка будет очень непросто.

РЫНОК
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ ЖИЗНИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
7 ноября 2013 года Ассоциация Страховщиков Жизни (АСЖ) совместно с Комитетом Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни подвела предварительные итоги работы на российском рынке страхования жизни за 9 месяцев 2013 года.

СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Юлия Махдиева, к.э.н., доцент ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»
Одним из наиболее важных и доминантных направлений социальной политики любого государства является образование. Образовательный процесс – это процесс интеллектуального развития личности, усвоения ею накопленного обществом опыта, результатов развития науки и практики в виде системы знаний, умений и навыков.

КАДРЫ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Практически в любой страховой компании в отделе продаж есть такие сотрудники, которые могли бы работать гораздо эффективнее, но в силу того, что они не умеют или не могут по каким-то причинам раскрыть свой потенциал, числятся все время среди отстающих. Как быть с такими продавцами? Конечно, самое простое решение – уволить, но с учетом того, что на рынке труда наблюдается дефицит хороших «продажников», можно поискать другое решение, пусть не такое простое, но, возможно, более действенное и выгодное для компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ПРИЧИНЫ И МЕРЫ ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Анна Викторова, бизнес-консультант
Если у ваших сотрудников пропал блеск в глазах, результаты с каждым днем ухудшаются, и даже ваша негативная реакция на все происходящее им безразлична, и лишь одно их интересует – когда закончится рабочий день… скорее всего, и ваш персонал настиг такой недуг, как профессиональное выгорание.

ПРОДАЖИ
СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Александр Скворцов, директор Тульского регионального филиала ООО «СК «Согласие», кандидат технических наук, член9корреспондент Международной академии менеджмента
Весьма характерной региональной спецификой является то, что успех тех или иных лидеров региональных страховых рынков определяется не столько принадлежностью к тому или иному федеральному лидеру, сколько степенью доверия и уважения к конкретной команде. В большинстве регионов страхователи «идут за личностями, а не за брендами».

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ КЛИЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес
Вероятно, ни один менеджер по страхованию не может утверждать, что им ни разу не пытались манипулировать клиенты. Даже если он и не сможет вспомнить конкретный случай попыток манипулирования им, то вполне возможно, что в действительности клиенты манипулировали им, и вполне удачно.

ИССЛЕДОВАНИЯ
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ИЛИ ТЕНДЕНЦИИ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
Здоровье – это вероятно, самое дорогое, что есть у человека. Несмотря на то, что медицина постоянно развивается и многие болезни, которые когда-то считались неизлечимыми, сегодня успешно лечатся, тем не менее, нередко люди оказываются в довольно сложных ситуациях в случае серьезных проблем со здоровьем.

РЫНОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ АВТОСТРАХОВАНИЕ: КАКИЕ ПЕРЕМЕНЫ ЖДУТ В БУДУЩЕМ?
22 октября в Госдуме РФ прошли парламентские слушания по закону об обязательном автостраховании. Каково положение рынка автострахования на сегодняшний день? Является ли уход с рынка крупных игроков «первым звоночком» глобальных перемен? Не опоздали ли парламентарии с реорганизацией отрасли, можно ли остановить регресс и не ожидает ли коллапс российский рынок автострахования?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 23.01.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
128
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
44
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
43
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
34
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
41
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
44
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
156
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
891
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
777
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100