ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Страховой бизнес» № 1: Продвижение страховых продуктов

Как выбрать грамотную стратегию продвижения страховых продуктов? Как убедить потенциального страхователя в необходимости приобретения страховой защиты? Какие маркетинговые инструменты помогут повысить привлекательность образа страховой компании на рынке? На эти и другие вопросы наши авторы дадут подробные ответы. Кроме того, сегодня в номере мы поговорим об особенностях управления продажами в страховой компании, рассмотрим вопрос повышения личной эффективности менеджеров по страхованию, осветим тему специфики региональных продаж на рынке. А также уделим внимание исследованиям в области страхования мотоциклов в России и за рубежом, узнаем об отношении россиян к здоровому образу жизни и рассмотрим много других интересных вопросов организации страхового бизнеса.

МАРКЕТИНГ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование»
Продолжающееся развитие современных средств связи привело к тому, что изменяются структура и форматы использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении страховых продуктов. В то же время ряд основополагающих, стержневых констант остается неизменным. Предлагаю их рассмотреть.

МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Анна Бочарова, бизнес-тренер
Успех и прибыльность любого коммерческого предприятия во многом зависит от того, насколько грамотно организована работа отдела продаж. И страховые компании не являются исключением, ведь если управление продажами оставляет желать лучшего, то и выжить такой компании в условиях жесткой конкуренции страхового рынка будет очень непросто.

РЫНОК
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ ЖИЗНИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
7 ноября 2013 года Ассоциация Страховщиков Жизни (АСЖ) совместно с Комитетом Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни подвела предварительные итоги работы на российском рынке страхования жизни за 9 месяцев 2013 года.

СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Юлия Махдиева, к.э.н., доцент ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»
Одним из наиболее важных и доминантных направлений социальной политики любого государства является образование. Образовательный процесс – это процесс интеллектуального развития личности, усвоения ею накопленного обществом опыта, результатов развития науки и практики в виде системы знаний, умений и навыков.

КАДРЫ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Практически в любой страховой компании в отделе продаж есть такие сотрудники, которые могли бы работать гораздо эффективнее, но в силу того, что они не умеют или не могут по каким-то причинам раскрыть свой потенциал, числятся все время среди отстающих. Как быть с такими продавцами? Конечно, самое простое решение – уволить, но с учетом того, что на рынке труда наблюдается дефицит хороших «продажников», можно поискать другое решение, пусть не такое простое, но, возможно, более действенное и выгодное для компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ПРИЧИНЫ И МЕРЫ ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Анна Викторова, бизнес-консультант
Если у ваших сотрудников пропал блеск в глазах, результаты с каждым днем ухудшаются, и даже ваша негативная реакция на все происходящее им безразлична, и лишь одно их интересует – когда закончится рабочий день… скорее всего, и ваш персонал настиг такой недуг, как профессиональное выгорание.

ПРОДАЖИ
СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Александр Скворцов, директор Тульского регионального филиала ООО «СК «Согласие», кандидат технических наук, член9корреспондент Международной академии менеджмента
Весьма характерной региональной спецификой является то, что успех тех или иных лидеров региональных страховых рынков определяется не столько принадлежностью к тому или иному федеральному лидеру, сколько степенью доверия и уважения к конкретной команде. В большинстве регионов страхователи «идут за личностями, а не за брендами».

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ КЛИЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес
Вероятно, ни один менеджер по страхованию не может утверждать, что им ни разу не пытались манипулировать клиенты. Даже если он и не сможет вспомнить конкретный случай попыток манипулирования им, то вполне возможно, что в действительности клиенты манипулировали им, и вполне удачно.

ИССЛЕДОВАНИЯ
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ИЛИ ТЕНДЕНЦИИ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
Здоровье – это вероятно, самое дорогое, что есть у человека. Несмотря на то, что медицина постоянно развивается и многие болезни, которые когда-то считались неизлечимыми, сегодня успешно лечатся, тем не менее, нередко люди оказываются в довольно сложных ситуациях в случае серьезных проблем со здоровьем.

РЫНОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ АВТОСТРАХОВАНИЕ: КАКИЕ ПЕРЕМЕНЫ ЖДУТ В БУДУЩЕМ?
22 октября в Госдуме РФ прошли парламентские слушания по закону об обязательном автостраховании. Каково положение рынка автострахования на сегодняшний день? Является ли уход с рынка крупных игроков «первым звоночком» глобальных перемен? Не опоздали ли парламентарии с реорганизацией отрасли, можно ли остановить регресс и не ожидает ли коллапс российский рынок автострахования?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 23.01.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
95
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100