ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Европа готова к Рождеству

11 декабря 2013 года в рамках проекта «Европа готова к встрече» состоялся торжественный вечер «Европа готова к Рождеству», посвященный традициям празднования главного зимнего праздника в различных странах Европы. Мероприятие стало заключительным событием в рамках проведения фотоконкурса «Моя Европа», который проходил с июня по сентябрь этого года.
Напомним, что фотографии победителей конкурса были представлены на выставках в рамках «Дней Европы» в г. Санкт-Петербург и г. Калуга в этом году и мы просто не могли оставить наших фотографов без внимания.
Среди гостей были замечены партнёры проекта – коллеги с портала GEO, главный редакторАнна Будылгина, фотограф портала NationalGeographic, Павел Маркелов, главный редактор журнала Туризм: практика, проблемы, перспективы Ежемесячный журнал, Марина Нестеренко и другие.
К нам любезно присоединились представители московской Делегации Европейского Союза в лице СоренаЛибориуса (Глава Отдела прессы и информации), Мерседес Бонет (Отдел экономики и торговли), Андрэ Коке (Глава Отдела экономики и торговли)Ольги Барышевой (Отдел прессы и информации) и Анастасии Зеленко (Отдел прессы и информации).
Мероприятие было открыто мастер – классом по приготовлению глинтвейна от ведущего эксперта в области винWineWeekendSchool.
Гости вечера были вовлечены в процесс приготовления рождественского напитка, пытаясь угадать температуру, правильные ингредиенты и отвечали на вопросы об истории возникновения глинтвейна. Самые активные участники получили памятные призы и обязались приготовить напиток дома, уже без наших подсказок.
Приятным акцентом вечера была дискуссия о праздновании Рождества в Европе. Модератором дискуссии стала Андра Коке, она рассказала нам о традициях встречи Рождества в странах Старого света, начиная от первого упоминания о наряженной новогодней елке в Риге до обычаев конкретных стран и народов, после чего участники вечера поделились своими историями празднования Рождества.
На протяжении всего ужина гости могли самостоятельно изготовить новогоднюю игрушкупод чутким руководством нашей коллеги Антонины, которая не удержалась и присоединилась к этому увлекательному занятию.
И, конечно, в завершении вечера мы поздравили наших победителей фотоконкурса «Моя Европа», который проводил журнал «GEO», совместно с Европейской комиссией с 1 июня по 21 сентября 2013 года. На вечере победителям 8 номинаций Галине Вишняковой, Алексею Свирину, Максиму Кабенину, Игорю Устинову, Александру Ефимову, Дарье Лапшовой, Наталье Тяпиной и Галине Кириченко были вручены памятные дипломы и подарки.

За дополнительной информацией о международном коммуникационном проекте «Европа готова к встрече» обращайтесь: Анна Шаклеина, тел.: (495) 221-74-32
Сайт проекта: www.europa.eu/readyforeurope
Вконтакте: www.vk.com/evropagotovakvstreche
Facebook: www.facebook.com/EvropaGotovaKVstreche

Проект «Европа готова к встрече» — кампания Европейского союза по укреплению туристического имиджа Старого Света, проводимая с сентября 2012 по декабрь 2013 года. Цель кампании, проходящей в шести странах мира, включая Россию, — рассказать туристам об уникальных возможностях, которые предлагает Европа, открыть неизведанные уголки Старого Света, предложить взглянуть на отдых в Европе по-новому. Своим личным опытом делятся путешественники, которые по-своему — в картинах, видео, блогах, журналах, фотографиях — рассказывают об интересных и не самых известных достопримечательностях разных уголков Старого Света, о своей собственной Европе.

Контактное лицо: Анна Шаклеина (написать письмо автору)
Компания: КГ "INSIDERS" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 22.01.2014
Количество просмотров: 836
Страна: Россия

Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 14:24, 10.11.2025, Россия
286
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 12:26, 10.11.2025, Россия
164
17 ноября на яхте "Баттерфляй": спецрейс "День рождения Флотилии"


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия
71
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
245
6 ноября в 16.00 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет  конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального российского общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
239
6 ноября в 16 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


Сертификация БАДов в России — этапы, документы и где оформить сертификат соответствия, Пресс-служба, 23:16, 02.11.2025, Россия
67
01 ноября 2025 года специалисты Центра Тестирования подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 20:23, 03.11.2025, Россия
252
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


«Праздник вкуса» готовится к Новому году, "Праздник вкуса", 23:15, 02.11.2025, Россия
56
Подготовка к новогодним корпоративам вступила в горячую фазу, и кейтеринговая компания «Праздник вкуса» - во всеоружии.


Более четверти века безупречной работы, ООО ЛокоТех-Сервис, 17:37, 30.10.2025,
361
Более четверти века безупречной работы


LANart выставил на продажу 1000+ моделей оптических патч-кордов, Пресс-служба, 04:52, 29.10.2025, Россия
127
28 октября 2025 года специалисты компании Лан Арт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по настройке сетей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100