ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!
Эпоха «маркетинга взаимодействия» требует от нас более внимательного отношения к словам и поступкам. Для В2В-рынка это проявляется не только в грамотно составленных коммерческих предложениях, но и правильной организации системы PR, в применении идей, нашедших креативное выражение в рекламе, адресованной не конечному потребителю, а партнерам по бизнесу.
Естественно, что для В2В-сектора большее значение имеют рациональные характеристики продвигаемого продукта, но для привлечения внимания корпоративного потребителя не последнюю роль играют эмоции.
В первом номере журнала «Промышленный маркетинг» мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В. В плане положительного опыта интересны кейсы по ренеймингу, директ-маркетингу, а также «кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт».
Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Рубрика «Интервью»
ОТ ИНЖЕНЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ДО МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Интервью с Крисом Брэдшо, директором по маркетингу и старшим вице-президентом компании Autodesk
Компания Autodesk – мировой лидер в области промышленного проектирования, дизайна и визуализации. Крис Брэдшо рассказал нам о том, как компания добилась успеха в своей отрасли, как инновационные технологии могут помочь маркетологам, и поделился опытом маркетинга в России и за рубежом.

ИННОВАЦИИ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРИЗВАНИЕ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Интервью с Евгением Колобовым, директором по развитию и маркетингу компании LEDEL.
Вывести на рынок новый продукт – трудная задача. Вывести инновационный продукт еще сложнее. Как продвигать принципиально новый, незнакомый и зачастую непонятный товар? Как создать спрос на то, что еще вчера не было нужно? Как правильно распределить маркетинговые усилия для получения наилучшего результата? На эти вопросы отвечает Евгений Колобов, директор по маркетингу и развитию компании LEDEL.

Рубрика «В2В-инструментарий»
ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ В2В-КОММУНИКАЦИЙ
Виталий Козленков, Мария Бубнова
Коммерческое предложение является одним из главных инструментов при продажах. Тем более в секторе B2B, где решение о покупке или сотрудничестве принимается на основании знаний о продукте или услугах и компании, а не эмоций или иных, зачастую нерациональных факторов. Поэтому важно, чтобы предложение содержало в себе всю необходимую информации, было хорошо структурировано и вызывало мгновенный интерес. Статья рассказывает о том, какие инструменты необходимо использовать для подготовки эффективного коммерческого предложения. Прежде чем приступить к написанию предложения, необходимо собрать материал о продукте или услуге и о компании, выделить основную мысль, которая больше всего беспокоит клиентов и которую способна решить ваша компания, и поместить ее в качестве вопроса в заголовок. Само предложение должно быть лаконичным и конкретным, совершенным с дизайнерской точки зрения, обладать отзывами от партнеров. Отличным бонусом для клиента станет специальное предложение, которое сможет ускорить принятие положительного решения.

В2В-ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ: ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль.

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ B2B
Кейс по привлечению региональных агентств недвижимости к участию в конференции
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор» (Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР»
В последние годы наблюдается повышенный интерес представителей рынка B2B к продвижению своих товаров и услуг через прямые коммуникации. Если раньше в наше бюро чаще за услугой директ-маркетинга обращались компании сектора B2C – банки, страховые компании, магазины, стоматологические клиники, салоны красоты, которые рассылали свои коммерческие предложения, поздравления, дисконтные карты своим клиентам – физическим лицам, делали звонки, проводили анкетирование, то теперь наблюдается повышенный интерес в подобных услугах именно юридических лиц к компаниям-партнерам и потенциальным клиентам. В этой статье секреты и практический кейс раскрывает агентство, специализирующееся на телемаркетинге и директ-мейл-маркетинге с оказанием услуг печати переменных данных.

СПОРТ В PR-ЦЕЛЯХ: ОЛИМПИЙСКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ И ЗОЛОТЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт
Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
Что объединяет спорт и машиностроение? В данном материале рассказывается об успешном опыте взаимодействия производителя отечественной спецтехники со спортсменами-чемпионами.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
PR НА РЫНКЕ В2В: КАК РАБОТАТЬ СО СМИ
ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ОПТИМИЗИРУЕМ ЗАКУПКИ
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В В2В? ИЛИ КРЕАТИВ В В2В-РЕКЛАМЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА РЕНЕЙМИНГА, РЕСТАЙЛИНГА И ДРУГИХ «РЕ-»…
ВОДА КАК БИЗНЕС: ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК:
ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ПРЕДПРИЯТИЙ
А ВАМ РАЗРЕШЕНО ЗАНИМАТЬСЯ КОНСАЛТИНГОМ?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 22.01.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
278
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100