ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!
Эпоха «маркетинга взаимодействия» требует от нас более внимательного отношения к словам и поступкам. Для В2В-рынка это проявляется не только в грамотно составленных коммерческих предложениях, но и правильной организации системы PR, в применении идей, нашедших креативное выражение в рекламе, адресованной не конечному потребителю, а партнерам по бизнесу.
Естественно, что для В2В-сектора большее значение имеют рациональные характеристики продвигаемого продукта, но для привлечения внимания корпоративного потребителя не последнюю роль играют эмоции.
В первом номере журнала «Промышленный маркетинг» мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В. В плане положительного опыта интересны кейсы по ренеймингу, директ-маркетингу, а также «кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт».
Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Рубрика «Интервью»
ОТ ИНЖЕНЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ДО МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Интервью с Крисом Брэдшо, директором по маркетингу и старшим вице-президентом компании Autodesk
Компания Autodesk – мировой лидер в области промышленного проектирования, дизайна и визуализации. Крис Брэдшо рассказал нам о том, как компания добилась успеха в своей отрасли, как инновационные технологии могут помочь маркетологам, и поделился опытом маркетинга в России и за рубежом.

ИННОВАЦИИ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРИЗВАНИЕ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Интервью с Евгением Колобовым, директором по развитию и маркетингу компании LEDEL.
Вывести на рынок новый продукт – трудная задача. Вывести инновационный продукт еще сложнее. Как продвигать принципиально новый, незнакомый и зачастую непонятный товар? Как создать спрос на то, что еще вчера не было нужно? Как правильно распределить маркетинговые усилия для получения наилучшего результата? На эти вопросы отвечает Евгений Колобов, директор по маркетингу и развитию компании LEDEL.

Рубрика «В2В-инструментарий»
ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ В2В-КОММУНИКАЦИЙ
Виталий Козленков, Мария Бубнова
Коммерческое предложение является одним из главных инструментов при продажах. Тем более в секторе B2B, где решение о покупке или сотрудничестве принимается на основании знаний о продукте или услугах и компании, а не эмоций или иных, зачастую нерациональных факторов. Поэтому важно, чтобы предложение содержало в себе всю необходимую информации, было хорошо структурировано и вызывало мгновенный интерес. Статья рассказывает о том, какие инструменты необходимо использовать для подготовки эффективного коммерческого предложения. Прежде чем приступить к написанию предложения, необходимо собрать материал о продукте или услуге и о компании, выделить основную мысль, которая больше всего беспокоит клиентов и которую способна решить ваша компания, и поместить ее в качестве вопроса в заголовок. Само предложение должно быть лаконичным и конкретным, совершенным с дизайнерской точки зрения, обладать отзывами от партнеров. Отличным бонусом для клиента станет специальное предложение, которое сможет ускорить принятие положительного решения.

В2В-ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ: ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль.

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ B2B
Кейс по привлечению региональных агентств недвижимости к участию в конференции
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор» (Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР»
В последние годы наблюдается повышенный интерес представителей рынка B2B к продвижению своих товаров и услуг через прямые коммуникации. Если раньше в наше бюро чаще за услугой директ-маркетинга обращались компании сектора B2C – банки, страховые компании, магазины, стоматологические клиники, салоны красоты, которые рассылали свои коммерческие предложения, поздравления, дисконтные карты своим клиентам – физическим лицам, делали звонки, проводили анкетирование, то теперь наблюдается повышенный интерес в подобных услугах именно юридических лиц к компаниям-партнерам и потенциальным клиентам. В этой статье секреты и практический кейс раскрывает агентство, специализирующееся на телемаркетинге и директ-мейл-маркетинге с оказанием услуг печати переменных данных.

СПОРТ В PR-ЦЕЛЯХ: ОЛИМПИЙСКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ И ЗОЛОТЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт
Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
Что объединяет спорт и машиностроение? В данном материале рассказывается об успешном опыте взаимодействия производителя отечественной спецтехники со спортсменами-чемпионами.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
PR НА РЫНКЕ В2В: КАК РАБОТАТЬ СО СМИ
ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ОПТИМИЗИРУЕМ ЗАКУПКИ
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В В2В? ИЛИ КРЕАТИВ В В2В-РЕКЛАМЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА РЕНЕЙМИНГА, РЕСТАЙЛИНГА И ДРУГИХ «РЕ-»…
ВОДА КАК БИЗНЕС: ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК:
ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ПРЕДПРИЯТИЙ
А ВАМ РАЗРЕШЕНО ЗАНИМАТЬСЯ КОНСАЛТИНГОМ?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 22.01.2014
Количество просмотров: 760
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100