 |
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны в 11 городах России.
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны в 11 городах России. Вчера, 15 января, одна из крупнейших в России цветочных Интернет-компаний открыла фирменные салоны в одиннадцати городах. Это первый опыт масштабного выхода в «оффлайн» крупного цветочного Интернет-бизнеса в России. Салоны-представительства открылись в следующих городах: Санкт-Петербург – два салона, Тюмень, Омск, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Уфа, Красноярск. До настоящего времени в этих и других городах заказы принимали салоны-партнеры сети. Одним из важнейших результатов выхода Интернет-магазина в розницу является то, что теперь появилась возможность вживую увидеть букеты, которые раньше можно было посмотреть только на сайте florist.ru. Учитывая тот факт, что доверие к Интернет-магазинам в российских регионах еще не так высоко, как, например, в столице, это серьезный шаг компании навстречу Клиентам. Миссия компании – помогать людям, находящимся вдалеке друг от друга, поддерживать эмоциональную связь. Здесь работают не просто с цветами, а с гораздо более тонкими материями – с чувствами и эмоциями людей, которых, возможно, разделяют тысячи километров, и иного способа порадовать и удивить близкого и родного человека у них просто может не быть. Именно поэтому в компании большое внимание уделяется общению с Клиентами, формированию у них доверительного отношения к покупкам цветов через Интернет. Так, помимо круглосуточной службы поддержки по телефону и на сайте, любой человек в любое время может обратиться с вопросом или просьбой к любому из представителей компании, например, в социальных сетях. Здесь выслушают и помогут каждому, ведь в таком деле, как передача чувств на расстоянии с помощью цветов возникает масса нюансов: от выяснения предпочтений получателя в цветах, до внезапного изменения текста открытки. И это можно увидеть не в каждом Интернет-магазине, тем более в розничной торговле. А появление двенадцати фирменных представительств только подтверждает открытость компании и готовность к встрече с Клиентами лицом к лицу. «Визитной карточкой» всех салонов-представительств «Флорист.ру» является свежесть и большой ассортимент цветов, причем как классических, так и редких и экзотических, что позволит подобрать подарок на любой вкус, независимо от времени года. Ассортимент салонов будет постоянно обновляться и расширяться. Кроме того, большой акцент делается на качестве и уровне обслуживания», - сообщают представители компании. Особенность каждого салона состоит в том, что они не являются обособленными, а находятся «внутри» компании, а значит, салоны входят в систему гарантии качества «Флорист.ру», обеспечивающей не только качество самих цветов и услуг салонов, но и возможность обменять букет в течение 24 часов, если он по какой-либо причине не понравился получателю (при заказе через сайт florist.ru). Флористика как искусство стала признанной и популярной в России не так давно. Мода на «сложные», нестандартные цветочные композиции постепенно приходит из столицы в регионы. И «Флорист.ру» стоит у истоков этой тенденции. Мастера салонов специализируются на флористике международного уровня, они проходят обучение и повышение квалификации у признанных столичных мастеров. Это настоящие профессионалы, которые всегда помогут каждому желающему создать небольшое произведение искусства, которое сможет выразить самые теплые и приятные чувства дарящего на языке цветов и трав. Информация о компании. Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами компании стали более шестисот тысяч человек из 150 стран мира. Флорист.ру – самая успешно развивающаяся и крупная на своем рынке российская компания.
Контактное лицо: Карина Тимофеева (написать письмо автору)
Компания: Флорист.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 17.01.2014
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
231 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
235 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
215 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
532 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия |
163 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
|
|
 |