 |
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны в 11 городах России.
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны в 11 городах России. Вчера, 15 января, одна из крупнейших в России цветочных Интернет-компаний открыла фирменные салоны в одиннадцати городах. Это первый опыт масштабного выхода в «оффлайн» крупного цветочного Интернет-бизнеса в России. Салоны-представительства открылись в следующих городах: Санкт-Петербург – два салона, Тюмень, Омск, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Уфа, Красноярск. До настоящего времени в этих и других городах заказы принимали салоны-партнеры сети. Одним из важнейших результатов выхода Интернет-магазина в розницу является то, что теперь появилась возможность вживую увидеть букеты, которые раньше можно было посмотреть только на сайте florist.ru. Учитывая тот факт, что доверие к Интернет-магазинам в российских регионах еще не так высоко, как, например, в столице, это серьезный шаг компании навстречу Клиентам. Миссия компании – помогать людям, находящимся вдалеке друг от друга, поддерживать эмоциональную связь. Здесь работают не просто с цветами, а с гораздо более тонкими материями – с чувствами и эмоциями людей, которых, возможно, разделяют тысячи километров, и иного способа порадовать и удивить близкого и родного человека у них просто может не быть. Именно поэтому в компании большое внимание уделяется общению с Клиентами, формированию у них доверительного отношения к покупкам цветов через Интернет. Так, помимо круглосуточной службы поддержки по телефону и на сайте, любой человек в любое время может обратиться с вопросом или просьбой к любому из представителей компании, например, в социальных сетях. Здесь выслушают и помогут каждому, ведь в таком деле, как передача чувств на расстоянии с помощью цветов возникает масса нюансов: от выяснения предпочтений получателя в цветах, до внезапного изменения текста открытки. И это можно увидеть не в каждом Интернет-магазине, тем более в розничной торговле. А появление двенадцати фирменных представительств только подтверждает открытость компании и готовность к встрече с Клиентами лицом к лицу. «Визитной карточкой» всех салонов-представительств «Флорист.ру» является свежесть и большой ассортимент цветов, причем как классических, так и редких и экзотических, что позволит подобрать подарок на любой вкус, независимо от времени года. Ассортимент салонов будет постоянно обновляться и расширяться. Кроме того, большой акцент делается на качестве и уровне обслуживания», - сообщают представители компании. Особенность каждого салона состоит в том, что они не являются обособленными, а находятся «внутри» компании, а значит, салоны входят в систему гарантии качества «Флорист.ру», обеспечивающей не только качество самих цветов и услуг салонов, но и возможность обменять букет в течение 24 часов, если он по какой-либо причине не понравился получателю (при заказе через сайт florist.ru). Флористика как искусство стала признанной и популярной в России не так давно. Мода на «сложные», нестандартные цветочные композиции постепенно приходит из столицы в регионы. И «Флорист.ру» стоит у истоков этой тенденции. Мастера салонов специализируются на флористике международного уровня, они проходят обучение и повышение квалификации у признанных столичных мастеров. Это настоящие профессионалы, которые всегда помогут каждому желающему создать небольшое произведение искусства, которое сможет выразить самые теплые и приятные чувства дарящего на языке цветов и трав. Информация о компании. Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами компании стали более шестисот тысяч человек из 150 стран мира. Флорист.ру – самая успешно развивающаяся и крупная на своем рынке российская компания.
Контактное лицо: Карина Тимофеева (написать письмо автору)
Компания: Флорист.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 17.01.2014
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:02, 10.09.2025, Россия |
248 |
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
|
Профилактика лесных пожаров в рамках проекта «Лесные хранители», Физическое лицо, 22:39, 08.09.2025, Россия |
234 |
Республика Карелия находится на втором месте по количеству пожаров на землях лесного фонда Северо-Западного федерального округа с 2020 по 2024 гг. В 2021 году возгорания были настолько масштабны, что на территории республики был введен режим чрезвычайной ситуации. |
 |
Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:40, 13.08.2025, Россия |
355 |
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами. |
 |
|
 |