ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны в 11 городах России.

Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» открыла салоны
в 11 городах России.
Вчера, 15 января, одна из крупнейших в России цветочных Интернет-компаний открыла фирменные салоны в одиннадцати городах. Это первый опыт масштабного выхода в «оффлайн» крупного цветочного Интернет-бизнеса в России.
Салоны-представительства открылись в следующих городах: Санкт-Петербург – два салона, Тюмень, Омск, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Уфа, Красноярск. До настоящего времени в этих и других городах заказы принимали салоны-партнеры сети.
Одним из важнейших результатов выхода Интернет-магазина в розницу является то, что теперь появилась возможность вживую увидеть букеты, которые раньше можно было посмотреть только на сайте florist.ru. Учитывая тот факт, что доверие к Интернет-магазинам в российских регионах еще не так высоко, как, например, в столице, это серьезный шаг компании навстречу Клиентам.
Миссия компании – помогать людям, находящимся вдалеке друг от друга, поддерживать эмоциональную связь. Здесь работают не просто с цветами, а с гораздо более тонкими материями – с чувствами и эмоциями людей, которых, возможно, разделяют тысячи километров, и иного способа порадовать и удивить близкого и родного человека у них просто может не быть. Именно поэтому в компании большое внимание уделяется общению с Клиентами, формированию у них доверительного отношения к покупкам цветов через Интернет. Так, помимо круглосуточной службы поддержки по телефону и на сайте, любой человек в любое время может обратиться с вопросом или просьбой к любому из представителей компании, например, в социальных сетях. Здесь выслушают и помогут каждому, ведь в таком деле, как передача чувств на расстоянии с помощью цветов возникает масса нюансов: от выяснения предпочтений получателя в цветах, до внезапного изменения текста открытки. И это можно увидеть не в каждом Интернет-магазине, тем более в розничной торговле. А появление двенадцати фирменных представительств только подтверждает открытость компании и готовность к встрече с Клиентами лицом к лицу.
«Визитной карточкой» всех салонов-представительств «Флорист.ру» является свежесть и большой ассортимент цветов, причем как классических, так и редких и экзотических, что позволит подобрать подарок на любой вкус, независимо от времени года. Ассортимент салонов будет постоянно обновляться и расширяться. Кроме того, большой акцент делается на качестве и уровне обслуживания», - сообщают представители компании. Особенность каждого салона состоит в том, что они не являются обособленными, а находятся «внутри» компании, а значит, салоны входят в систему гарантии качества «Флорист.ру», обеспечивающей не только качество самих цветов и услуг салонов, но и возможность обменять букет в течение 24 часов, если он по какой-либо причине не понравился получателю (при заказе через сайт florist.ru).
Флористика как искусство стала признанной и популярной в России не так давно. Мода на «сложные», нестандартные цветочные композиции постепенно приходит из столицы в регионы. И «Флорист.ру» стоит у истоков этой тенденции. Мастера салонов специализируются на флористике международного уровня, они проходят обучение и повышение квалификации у признанных столичных мастеров. Это настоящие профессионалы, которые всегда помогут каждому желающему создать небольшое произведение искусства, которое сможет выразить самые теплые и приятные чувства дарящего на языке цветов и трав.
Информация о компании.
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами компании стали более шестисот тысяч человек из 150 стран мира.
Флорист.ру – самая успешно развивающаяся и крупная на своем рынке российская компания.

Контактное лицо: Карина Тимофеева (написать письмо автору)
Компания: Флорист.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 17.01.2014
Количество просмотров: 841
Страна: Россия

В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия
136
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
33
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
34
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
53
Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 30.10.2025, Россия
214
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия, Scloud, 05:21, 29.10.2025, Россия
71
Компания Scloud подготовила практическое руководство «Основные средства в компании: учет, амортизация и отражение в 1С», которое поможет организациям корректно вести учет ОС и автоматизировать процессы в 1С:Бухгалтерия.


Подозреваемые во взяточничестве задержаны в Красноярск при содействии СОБР Росгвардии, Росгвардия, 09:13, 23.10.2025, Россия
49
В Красноярске сотрудники СОБР «Зенит» Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие коллегам из МВД и СК России при задержании двух работников региональной авиакомпании «КрасАвиа», подозреваемых в получении взятки.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 09:58, 22.10.2025, Россия
156
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Эколог из Красноярского филиала «ЛокоТех-Сервис» получила благодарственное письмо управления образования района, ЛокоТех-Сервис, 17:05, 13.10.2025, Россия
166
Эколог депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Ольга Арюткина получила благодарственное письмо Управления образования Администрации Иланского района за участие в организации детско-взрослого фестиваля «Крутая песочница».


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:58, 13.10.2025, Россия
105
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100